Фэндом

NGL
NGL 2011.jpg
Японское название エンジル
Ромадзи NZL
Русское название НЗМ (Новый Зелёный Мир)
Первое упоминание
Манга Глава 187
TV-2011 Эпизод 77
Характеристики
Тип Страна
Место-нахождение Западная оконечность острова Союз Митен в архипелаге Барса
Площадь ___
Население 2 170 000 человек
Граничит с Республика Рокарио
Форма правления Военная диктатура

  (New Green Life, НЗМ-Новый Зелёный Мир) – самоуправляемая страна нео-лудитов в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER, людей, отвергающих прогресс и стремящихся к слиянию с природой.

ХарактеристикаПравить

Государство в на острове Союз Митен. Населена 2 миллионами человек, живущих за счёт того, что сами выращивают и изготавливают из природный материалов.

Связь - бумажной почтой, транспорт - верховые и упряжные лошади. Запрещены все синтетические материалы и любые приборы. Наказание за ввоз в НЗМ контрабанды – пожизненное заключение или смерть. На въезде в страну высокотехнологичный пост таможни, где всех въезжающих досматривают и не допускают к въезду людей с имплантами, протезами и даже вставными зубами. Однако, на территории страны есть люди с современным оружием - охрана местного нарко- и оружейного производства.

ИсторияПравить

Была основана Джайро, когда ему было 21 год. Страна пережила эпидемию, но отказалась принимать вакцину, т.к.: «Мы не собираемся воевать с природой». В 87 году трое журналистов пробрались в НЗМ, когда их поймали с аппаратурой, одного приговорили к смерти, остальных к пожизненному заключению.

Участие в сюжетеПравить

NZL map.jpg
Королева Муравьёв вылезла на берег Нового Зелёного Мира и стала пожирать рыб и птиц, чтобы восстановиться и начать воспроизводство Муравьёв-химер. Её первые дети были примитивными химерами, способными лишь выполнять приказы. Они таскали раненной королеве различных животных, пожирая которых та производила новых более совершенных монстров. Пока однажды, один из муравьёв не напал на мальчика и девочку (Кольта и Рейну). Человеческий материал позволил Королеве создать говорящего и по всем остальным параметрам более совершенного муравья-химеру Кольта. Ему она повелела приносить ей в пищу именно человечину. Так ей в короткие сроки удалось создать армию мыслящих монстров, которые занялись истреблением местного населения.

Также на Фэндоме

Случайная вики