ФЭНДОМ

Ямаину
Yamainu face.jpg
Имя на японском 病犬, ヤマイヌ
Ромадзи Yama Inu
Первое появление
Манга Глава 75
ТВ1999 Эпизод 53
ТВ2011 Эпизод 43
Голос
ТВ1999 Ryo Naito (Найто Рё)
ТВ2011 Tetsuya Motomura (Мотомура Тецуя)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Красный (TV-1999)

Бардовый (TV-2011)

Цвет глаз Чёрный
Нэн
Тип Усиление

(病犬, Бешеный пёс) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из Зверей Тени (Инджу), поверенных Донов Мафии.

Rabid Dog 2011Design.png

ВнешностьПравить

Тощий неопрятный тип опасного вида.

Участие в сюжетеПравить

Когда мафия загнала грабителей Аукциона в Йоркшине в пустыню Гордо, Увогин один из всех Пауков вступил с ними в схватку. Однако, тело Увогина благодаря Усилению, не могли повредить выстрелы оружия. Тогда к месту сражения подоспели 4-ро Инджу: Мимизу (Червь), Ямаину (Бешенный пёс), Яма Аращи (человек-дикобраз) и Хиру (Пиявка). Мимизу – Червь – атаковал Увогина из под земли, но тот, несмотря на неожиданность атаки, практически не пострадал и сам нанёс сокрушительный удар Червю. Тогда Мимизу схватил руку Уво и затащил её под землю. Уво же своим «Взрывным ударом» уничтожил Мимизу сквозь слой земли. Яма Аращи (человек-Дикообраз со способностью превращать все волоски на теле в иглы) воткнулся в правую руку Увогина, не давая ему бить нападающих. А Ямаину вырвал зубами клок плоти из плеча Увогина, парализовав слюной тело ниже шеи. Тогда Хиру запустил в рану на плече Уво Мадаритских пиявок, откладывающих в мочевом пузыре яйца, которые, вылупившись, разрывают брюшину человека, выбираясь наружу. Но Уво убил Хиру, откусив огромный кусок его головы. Плевком с черепной костью Хиру Увогин застрелил Ямаину. А потом Оглушительным криком разорвал мозг Яма Аращи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики