ФЭНДОМ

Юнджу
Yunju face.png
Имя на японском ユンジュ
Ромадзи Yunju
Первое появление
Манга Глава 192
ТВ2011 Эпизод 79
Голос
Голос Yuya Murakami (Мураками Юя)
Профиль
Видовое сходство Белый кентавр со змеиными чертами
Цвет волос Синий
Цвет глаз Красный
Подразделение Мелеорон
Должность Офицер
Нэн
Тип Не владеет

(ユンジュ, Yunju) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера один из офицеров подразделения Мелеорона, командующий Сорокоруком и Москитшей.

ВнешностьПравить

Yunju full.jpg
Муравей-химера типа Кентавр. Нижняя часть белая лошадь с красным торчащим вверх хвостом. Верхняя – серый мускулистый гуманоид с по-змеиному плоским лицом и змеиным языком. Густая синяя шевелюра.

ХарактерПравить

Он озлоблен и стремится издеваться над людьми, но, по-видимому, это не черты характера, а тянущееся из прошлой жизни желание отомстить. В остальном, вполне уравновешен и разумен.

Участие в сюжетеПравить

Yunju anger.png
Когда муравьи-химеры начали истреблять людей, Джайро приказал своим людям уничтожить монстров, чтобы массовые убийства не привлекли внимание к стране с её тёмными подпольными делишками. Муравьи обратили свой интерес на подпольную фабрику, кишащую вооруженными людьми. В частности, Юнджу взял свой отряд и отправился убивать опасную добычу. Кольт узнал об этом от командира Юнджу – Мелеорона, он приказал конфисковать людей на корм Королеве, в том числе и самого правителя NGLДжайро. Но парочку оставшихся живых людей Юнджу сделал своими рабами-собаками.

Вскоре после проникновения в NGL Кайто, Гон и Киллуа наткнулись на опустошенную фабрику наркотика D2. Когда Гон увидел, что Юнджу сделал из людей собачек и намерен прикончить их, он хотел броситься на их защиту, но Кайто остановил его, т.к. рядом прятались прихвостни Юнджу: Сорокорук и Москитша. Юнджу приказал своим разобраться с пришельцами. Гону достался в противники Сорокорук, а Киллуа – Москитша. Приметив необычную даже для муравьёв-химер злобность, Кайто понял, что это результат примеси бандитской крови Джайровского подполья.

Yunju death.jpg
Кайто наблюдал, как мальчики дрались с муравьями и спас Гона, который оставил не добитого Сорокорука. Он сказал им, что в такими опасными врагами нужно разбираться наверняка и без лишних движений. И сам быстро расправился с Юнджу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики