ФЭНДОМ

Элиза
Eliza face.jpg
Имя на японском エリザ
Ромадзи Eriza
Первое появление
Манга Глава 67
ТВ1999 Эпизод 48
ТВ2011 Эпизод 41
Голос
ТВ1999 Mina Shimizu (Шимизу Мина)
ТВ2011 Miho Arakawa (Аракава Михо)
Профиль
Пол Женский
Цвет волос Каштановые (TV-1999)

Сливовый (TV-2011)

Цвет глаз Карие (TV-1999)

Лиловые (TV-2011)

Семья Сквало (жених)
Нэн
Тип Не владеет

(エリザ, Eliza) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, служанка Неон Ностраде.

Описание персонажаПравить

Миловидная девушка, скромная, исполнительная и трудолюбивая. Отлично осознаёт опасность своего места работы, но, по-видимому, обладает достаточными навыками для выполнения своих обязанностей, в которые входит прислуживание дочери Главы Клана Ностраде, сопровождение своей взбалмошной хозяйки за покупками и в поездках, базовая охрана и присмотр.

Участие в сюжетеПравить

Арка Пауков в Йоркшине
Элиза прислуживает Неон, поэтому всё время находится рядом с ней. Она присутствует при представлении новых телохранителей боссу, убирает комнату Неон, когда отец запретил той отправляться на Подпольный Аукцион, остаётся в качестве охраны, когда телохранители покидают номер, чтобы поучаствовать в погоне мафии за грабителями Аукциона – Пауками.

Когда отец уговаривает Неон покинуть опасный Йоркшин и отправиться домой, Элиза помогает собирать чемоданы и сопровождает хозяйку в прогулке по бутикам. Но эгоистичная Неон решила сбежать на Аукцион, купила в бутиках одежду для маскировки, в которую она переоделась в дамской комнате, и ускользнула. Бащо и Сенрицу отправляют Элизу узнать, почему Неон так долго не возвращается из туалета, и она обнаруживает, что хозяйка сбежала.

Когда Пауки убили Сквало, горе Элизы проняло Неон и она согласилась уехать домой без скандалов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики