ФЭНДОМ

Шидол
Shidore face.jpg
Имя на японском シドレ
Ромадзи Shidoru
Первое появление
Манга Глава 261
ТВ2011 Эпизод 105
Голос
Голос Rie Murakawa (Муракава Риэ)
Профиль
Видовое сходство Муравей
Цвет волос Розовые шишечки
Цвет глаз Чёрный
Подразделение Леора, отряд Хины
Должность Горничная
Нэн
Тип Не известен

(シドレ, Shidore) – персонаж манги и аниме, муравей-химера класса «рабочий», прислуживала Хине, реинкарнация Рейны.

Внешность Править

Прямоходящий муравей-химера с силуэтом человеческой девушки, но покрытый тёмно-красным хитином. Голова муравьиная с большими блестящими глазами. Носит традиционную для NGL скромную женскую одежду.

Характер Править

Скромная, послушная, пугливая и наивная, полностью сохранила личность своей прошлой жизни – Рейны. Не разговаривает, т.к. в прошлой жизни не успела толком освоить этот навык.

Биография Править

В прошлой жизни была убита в возрасте 5 лет. Отчетливо помнит свою смерть и события ей сопутствовавшие. До этого жила с матерью Харуной и братом Куртом.

Участие в сюжете Править

Прислуживает в качестве горничной одной из офицеров подразделения ЛеораХине. Та недовольна, что Шидол не разговаривает толком, хотя физическая возможность для этого есть.

Haruna shidore.jpg
Икалго повесил на Бровуду долг, который тот решил отдать, вернув Шидор к «её» матери. Он привёл её в родную деревню в NGL и Шидор зашла в свой дом. Её мать на протяжении 2 месяцев с пропажи детей горевала и сильно осунулась. Несмотря на то, что Шидор не сохранила даже отдалённого сходства с маленькой девочкой, Харуна сразу узнала свою дочь.

Бровуда же, увидев, что Шидор приняли назад, решил – пора уходить. Жители деревеньки звали и его отпраздновать с ними, но он только отмахнулся. Однако, Шидор догнала его и уговорила остаться. Бровуду это так растрогало, что он расплакался первый раз в жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики