ФЭНДОМ

Шалнарк
Shal (26).png
Имя на японском シャルナーク
Ромадзи Sharuna~ku
Первое появление
Манга Глава 71
ТВ1999 Эпизод 51
ТВ2011 Эпизод 41
Голос
ТВ1999 Yasuhiro Takato (Такато Ясухиро)
ТВ2011 Noriko Hidaka (Хидака Норико)
Профиль
Пол Мужской
Возраст 24 (на момент арки Пауков)
Цвет волос Светло русые (манга TV1999)

Блондин (TV2011)

Цвет глаз Зелёные
Рост 180
Вес 72
Тип крови O (I)
Профессия Хантер
Нэн
Тип Манипуляция
Способности Голос Тьмы

Автопилот

(シャルナーク, Shalnark) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из Пауков, номер в труппе «6», десятый по физической силе (определено внутригрупповым соревнованием по армрестлингу). У него есть Лицензия Охотника.

ВнешностьПравить

Genei shal.png
Неприметный блондин, похож на обычного подростка-школьника. Одет в черную безрукавку, лиловые штаны и кофту поверх, с использованием прямых линий и форм в качестве элементов дизайна (налет хай-тэк стиля), на ногах носит серые мокасины.

ХарактерПравить

Шалнарк - "мозговой центр" Рёдана, занимается сбором информации и аналитикой. Имеет очень острый ум и, как следствие, логический прагматик по натуре. Вкупе с воспитанием и становлением в стенах Метеор-сити, высокий интеллект обострил его социопатию: не смотря на весёлый нрав и общительность, у него очевидное размытие морально-социальных норм; он говорит про людей, убитых его способностью «Чёрный Голос» – «сломалось», как про игрушки.

Однако, Шал испытывает подлинные переживания, если речь заходит о судьбе членов труппы: он по-настоящему волновался за Увогина, когда тот искал "ублюдка с цепями" чтобы отомстить, а затем карил себя за то, что не пошел вместе с ним. Так же, услышав предсказания смерти части труппы, он куда больше переживал за Шизуку и Пакуноду, чем за себя и Нобунагу, потому что его способностям легче найти замену. Из-за своей прагматичности, он сравнительно легко находит общий язык с такими садистами как Финкс и Фейтан. Однако, благодаря холодности и расчётливости, он может оценить ситуацию как бы со стороны, не поддаваясь эмоциям. Будучи верным Геней Рёдан, в острых моментах, он возвращает членов труппы в русло разумных решений.

БиографияПравить

Как и у любого другого выходца из Meteor City прошлое покрыто тайной. Получил Лицензию Охотника, используя хакерские навыки.

Развитие персонажаПравить

Арка Пауков на Аукционе в ЙоркшинеПравить

Он с Финксом первыми пребывают на место встречи Геней Рёдан в Йоркшине.

Когда при отступлении Пауков с разгромленного ими Аукциона, их настигают Инджу (Звери Тени), Увогин монополизирует драку с ними, а остальным членам труппы Шалнарк предлагает сыграть в карты.

Shalnark ability.jpg
Именно Шалнарк сообщает Увогину, как избавиться от пиявок и определяет, что его похитили телохранители клана Ностраде. Пользуясь своими навыками поиска информации, он определяет отель, в котором держат Уво и вместе с другими Пауками переодевается мафией и отправляется вызволять товарища.

По приказу Куроро от участвует в поминальной бойне в честь Увогина. Демонстрируя отличные бойцовские навыки, голыми руками расправляется с несколькими защитниками мафиозного Главного Аукциона Йоркшина. Кроме того использует свою способность Чёрный Голос, заставляя гангстеров расстреливать своих.

В предсказании будущего, сделанном Куроро, говорится, что Шалнарк умрёт в следующую неделю, трижды ответив на звонок «Смерти». Он остаётся в убежище Пауков, пока те идут охотиться на «Ублюдка-с-цепями». Когда труппа решает, что делать после похищения лидера, он присоединяется к тем, кто хочет немедленно гнаться за похитителем, несмотря на вероятную гибель Куроро в этом случае.

Он становится одним из тех, кого выбирает Пакунода, чтобы передать воспоминания о случившемся в лидером Пауков. Благодаря полученным сведениям и проанализировав предсказание Неон Куроро, Шалнарк догадывается, что лидера нужно искать на Острове Жадности.

Арка Острова ЖадностиПравить

Когда Фейтнан и Финкс решают пройти игру, Шалнарк просит Шизуку и Кортопи помочь ему исследовать «Greed Island». Т.к. их способности не срабатывают на предметах, он заключает, что они сделаны из Нэн. Зная, что Остров Жадности реален, труппа отправляется к нему на яхте по морю, но на берегу их встречает Рейзор и вышвыривает с острова с помощью карты Игрового Мастера.

Арка МуравьёвПравить

Когда старейшины Meteor City зовут Пауков помочь с уничтожением Муравьёв-химер, Шалнарк так же принимает в этом участие. В лабиринте муравейника Пауки разделились и Шалнарку в противники достался гигантский жукообразный Пелл. Из-за его сверхпрочного панциря Шалнарку никак не удавалось воткнуть в него антенку для использования «Чёрного голоса». Когда же он наконец нашел уязвимое место на шее, то расслабился и оказался схвачен им. Выяснилось, что всё это время жук уже был под контролем другого Муравья-химеры Боки. Боки сообщает ему, что сейчас и его возьмёт под контроль. На что Шалнарк отвечает, что скорее умрёт, чем будет работать на того, кто ему не нравится и использует на себе «Автопилот». В режиме автопилота он с лёгкостью уничтожает обоих и отправляется смотреть, как Фейтан разбирается с Зазан.

После победы над Зазан, Шалнарку звонит Нобунага и сообщает о новых химерах. Шалнарк и Фейтан подтрунивают над Финксом, скучающем по Куроро.

СпособностиПравить

По проведённому внутри Геней Рёдан чемпионату по армрестлингу Шалнарк занял 10-е место. Нужно понимать, что все члены Геней Рёдан по силе и скорости во много раз превосходят обычных людей.

Шалнарк обладатель выдающегося интеллекта и демонстрирует недюжинный талант к хакерству и обращению с техникой.

Примечательно, что способности Шала и внешний вид его нэн-телефона очень напоминают фильм "Чёртов Мобильник" ("Hellphone") Д. Юта.

Нэн-способностиПравить

Шалнарк – манипулятор. Для управления своей способностью он использует Нэн-мобильник.

«Чёрный голос» (携帯する他人の運命ブラックボイス, Black Voice) – воткнув антенку в жертву, Шалнарк может управлять ею с помощью Нэн-мобилки.

«Автопилот» – жертва «Черного Голоса» может быть введена в режим автопилота, когда Шалнарку не требуется каких-либо сложных действий. Воткнув антенку в себя, Шалнарк может сам войти в режим «Автопилота», при этом его сила, скорость и реакция усиливаются экспоненциально, однако, он не помнит ничего во время действия этой способности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики