ФЭНДОМ

Хойгоджо Чецзы
Nasubi's appearance 340.png
Имя на японском 回鍋肉~茄子 (ナスビ=ホイコーロ, Huíguōròu Qiézi)
Ромадзи Nasubi Hoikōro (Хойгоджо Чецзы)
Первое появление
Манга Глава 340
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Чёрный
Семья Умма(1-ая жена)
Бенджамин Хойгоджо (сын, принц I)
Церидних Хойгоджо (сын, принц IV)
Дуазуль (2-ая жена)
Камилла Хойгоджо (дочь, принц II)
Цубеппа Хойгоджо (сын, принц V)
Лазарь Хойгоджо (сын, принц VII)
Харкенбург Хойгоджо (сын, принц IX)
Четинг Лей (3-я жена)
Чжанг Лей Хойгоджо (сын, принц III)
Катрон (4-ая жена)
Тайсонг Хойгоджо (дочь, принц VI)
Свинко-Свинко (5-ая жена)
Сале-Сале Хойгоджо (сын, принц VIII)
Сейко (6-ая жена)
Катьё Хойгоджо (дочь, принц X)
Фугецу Хойгоджо (дочь, принц XI)
Севанти (7-ая жена)
Момозе Хойгоджо (дочь, принц XII)
Мараям Хойгоджо (сын, принц XIII)
Ойто (8-ая жена)
Вабл Хойгоджо (дочь, принц XIV)
Нэн
Тип Носитель Нэн-паразита
Насуби Хойкоро (ナスビ=ホイコーロ, Nasubi Hui Guo Rou) – персонаж манги HUNTERxHUNTER, правитель Какина.

Имя Править

С именем правителя Какина существует небольшая путаница. Дело в том, что японцы довольно сильно диксриминируют другие азиатские народы, в том числе и китайцев. Японская иероглифическая письменность заимствована у Китая, в силу иного звукового диапазона языка некоторые иероглифы поменяли не только значение, но и звучание. И даже существует практика, когда китайцам-эмигрантам в Японию японское правительство самовольно присваивает совершенно иные имена на основе японского прочтения иероглифов. Так слог «роу/ро~» в китайском читается как «джо», а само имя какинского правителя Насуби состоит из иероглифов 茄子, которые в китайском имеют абсолютно иное прочтение – Чецзы.

回鍋肉~茄子 (Huíguōròu Qiézi) можно перевести как «Круглый горшочек с мясом» (фамилия) «Баклажанчик» (имя).

Семья Править

В Какине практикуется многоженство. У Чецзы (Насуби) 8 жён, которые родили ему 14 детей. Статус самих жён зависит от их очередности и младшая 8-ая жена, не может даже подойти без спроса к детям старших жён, зато дети всех жен имеют равные права на престол и носят титул «Принц» не зависимо от пола.

В королевской семье Какина хранится особый артефакт, созданный основателем династии, – Урна порождений. Эта урна способна наделять носителей королевской крови Нэн-паразитом. Процесс притирки между принцем и его паразитом сопровождается смертями окружающих, в результате чего как правило погибают все принцы кроме одного, который в последствии и занимает трон.

ВнешностьПравить

Высокий толстяк с китайской условно-бритой наголо головой (оставлен чуб), узкими китайскими глазками и жиденькими длинными усиками. Носит традиционное китайское роскошное одеяние и множество колец.

ХарактерПравить

Строит из себя человеколюбивого веселого энтузиаста, однако, очевидно безжалостный интриган, равнодушный отец и любитель жестоких зрелищ. Несмотря на мировой запрет вылазок на Тёмный континент ради организации кровавой процедуры отбора наследника престола организовал морское путешествие туда и вовлек в него всех 14 своих детей, включая младенца Вабл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики