ФЭНДОМ

Хищита
Hishita face
Имя на японском ヒシタ
Ромадзи Hishita
Первое появление
Манга Глава 40
ТВ1999 Эпизод 32
ТВ2011 Эпизод 22
Голос
ТВ2011 Takuma Suzuki (Сузуки Такума)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный (манга, TV-1999)
Блондин (TV-2011)
Цвет глаз Чёрные (манга, TV-1999)
Карие (TV-2011)Организация = Резиденция Золдиков
Нэн
Тип Неизвестен

(ヒシタ, Hishita) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, дворецкий Семьи Золдик.

ВнешностьПравить

Высокий стройный мужчина с короткой стрижкой.

Участие в сюжетеПравить

Арка Семьи ЗолдиковПравить

Благодаря своей настойчивости Гону, Курапике и Леорио удалось вызвать симпатию дворецкой Канарии, когда они пытались пройти мимо неё к дому Киллуа. Она приводит их в резиденцию дворецких. Их встречает Гото и сообщает, что хозяйка Кикио велела принять их как дорогих гостей, а Киллуа уже идёт к ним. Чтобы скоротать ожидание, Гото предлагает сыграть в игру. Он подбрасывает и быстро ловит монетку, а друзья должны угадать в какой она руке. Он предупреждает их, что стоит кому-либо ошибиться, тот выбудет из игры. И если из игры выйдут все трое, они должны уйти, а Киллуа Гото скажет, что друзья не дождались его. Кроме того, он угрожает убить Канарию, если друзья откажутся играть. Скорость игры всё возрастает и, в конце концов, к перебрасыванию монетки подключаются 2 других присутствующих дворецких (один из них Хищита). Остаётся лишь Гон, но и он уже с не может уследить за монеткой из-за заплывшего от ударов Канарии глаза. Тогда он делает на веке надрез, чтобы отёк спал и ему удаётся выиграть. В это время спускается заскучавший в комнате Киллуа.

Арка ВыборовПравить

Когда Киллуа забирает из дома Аллуку, чтобы спасти Гона, отец отправляет с ним Гото и Канарию, а мать Цубоне и Амане. Иллуми же вовсе не желает отпускать братьев, поэтому он устраивает охоту на братьев и использует свою способность управлять людьми с помощью игл, чтобы одолеть их числом. Когда Киллуа уже решил, что ему с Аллукой удалось скрытно добраться до города, где располагалась больница Гона, – Свалдени, оказалось, что подосланный к ним дворецкий Хищита был под контролем Иллуми.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики