ФЭНДОМ

Hisoka TV2 16 20min
Quotation1Сейчас, я позволю тебе жить, и буду поступать так и впредь...пока ты не станешь достаточно сильным, чтобы умереть.♠Quotation2
Хисока
Hisoka-2011
Имя на японском ヒソカ モロウ
Ромадзи Hisoka Moro
Первое появление
Манга Глава 5
ТВ1999 Эпизод 6
ТВ2011 Эпизод 4
Голос
ТВ1999 Hiroki Takahashi
ТВ2011 Daisuke Namikawa
Профиль
Пол мужской
Возраст 28
День рождения 6 июня
Цвет волос Ярко-розовый
Цвет глаз TV1999 - Синий
TV2011 - Янтарный
Рост 187
Вес 91
Тип крови В (III)
Профессия Хантер; Убийца
Нэн
Тип Трансформация
Способности БанджиГам (Липкая тянучка)
Докири Тексча (Сюрприз-заплатка)

Хисока Моро (ヒソカ モロウ, Hisoka Morou) – персонаж аниме и манги Hunter × Hunter. Нетипичный антагонист. Он пугает главного героя своим явным злонамеренным интересом, но охотно оказывает помощь.

Имя Хисоки можно записать иероглифом 密, который имеет значение "плотный/мутный/непрозрачный", или же "неясный, неискренний" (если речь в негативном ключе ведут о человеке), что полностью отображает его характер.

ВнешностьПравить

Hisoka Design
Ему свойственно театральное поведение, на людях появляется исключительно в гриме (выбеленное лицо, звезда под правым глазом, капля/слеза под левым; крашенные в яркий цвет волосы, например, в голубой, как было в аниме 1999 года) и в костюме джокера, декорированном символами карточных мастей. Костюм и цвет элементов грима (звезды и капли) в разных арках меняется.

ХарактерПравить

Легкомысленный, лживый, переменчивый, саркастичный, жестокий. Проявляет признаки социопатии: игнорирует нормы морали; воспринимает людей, как игрушки; получает сексуальное удовольствие от убийств соперников (что постоянно недвусмысленно подчёркивается). Кроме того, в случае, если его жажда убийства не удовлетворяется, может буквально обезуметь от жажды крови. Хотя, если он видит, что человек обладает нераскрывшимся потенциалом, он сдерживается и оставляет ему жизнь, чтобы иметь возможность убить вышедшего на пик силы противника. Как это произошло с главным героем и его компанией. Охотником он решил стать именно ради возможности неподсудно убивать, кого вздумается.

БиографияПравить

Прошлое Хисоки покрыто тайной. Известно только, что к началу экзамена на охотника Хисока оказался знаком с Иллуми – членом семьи наёмных убийц Золдик, причём Иллуми демонстрирует дружеское, внимательное и уважительное отношение к нему. Мачи (член группы Геней Рёдан) утверждает, что Хисока не интересуется прошлым, не говорит о нём и никогда не страдает ностальгией. В разговоре с ней после боя c Кастро на Небесной арене, Хисока рассказывает о названиях своих способностей, которые он придумал в честь любимых сладостей детства.