ФЭНДОМ

Фукуро
Owl face.jpg
Имя на японском
Ромадзи Fukuro
Первое появление
Манга Глава 74
ТВ1999 Эпизод 52
ТВ2011 Эпизод 43
Голос
ТВ1999 Jun Suzuki (Сузуки Джун)
ТВ2011 Masahiro Yamanaka (Яманака Масахиро)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Бурый
Цвет глаз Черный
Профессия Телохранитель
Нэн
Тип Материализация
Способности Ням-Ням-мантия

Филин (梟, Owl) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из Инджу

Owl Design.png

Внешность Править

Как у остальных Инджу во внешности Филина есть что-то от животного его кодового имени. У Филина большие глаза на выкате, маленький подбородок и рот. У него темные волосы и бородка, одевается развязно и носит тёмные очки даже ночью.

Характер Править

Филин показал себя как саркастичный и самоуверенный тип.

Участие в сюжете Править

1 сентября Пауки напали на Подпольный Аукцион в Йоркшине, чтобы украсть все лоты. Однако, хранилище Аукциона оказалось пустым. Фейтан допросил охранника с использованием своей пыточной способности и тот сообщил, что в хранилище входил некий тип. Он ничего не вносил с собой и ничего не выносил, но после него все лоты исчезли.

Мафия бросилась в погоню за грабителями и загнала их в пустыню Гордо. Однако, Пауки оказались им не по зубам и Увогин один расправился со всеми ними и подоспевшими Инджу: Мимизу, Хиру, Ямаину и Яма Аращи. Телохранители Неон Ностраде последовали за своими коллегами их мафии и наблюдали бойню, устроенную Увогиным. И, когда Курапика понял, что грабители Пауки, он решил захватить Увогина, для проверки своей способности.

Мачи успела прицепить к Уво нить и Пауки бросились в погоню за похитителем товарища. И тут Филин запрыгнул на капот их машины и накрыл её своей Ням-Ням-мантией. Однако, все Пауки, кроме Нобунаги, сидевшего на заднем сиденье по середине, успели выскочить из машины. Оказалось, все оставшиеся членов Инджу самоуверенно устроили на них засаду, чем только порадовали Геней Рёданцев, ведь теперь им не нужно было искать того. кто забрал лоты с Аукциона. Пауки перебили всех кроме Филина, которого забрали на допрос в своё убежище в трущобах Йоркшина.

В убежище мы можем наблюдать Филина на протяжении всех событий Арки Пауков. Он связан и подвергся пыткам Фейтана, но остался жив. 3-го сентября Куроро устраивает поминальную бойню в честь Увогина и использует Ням-Ням-мантию, экспроприированную у Филина, в бою с Сильвой и Зено Золдиками нанятыми Десятью Донами для его устранения.

СпособностиПравить

Отличный боец и пользователь Нэн. Отличается завидной ловкостью и чувством равновесия.

Нэн-способностиПравить

Fun fun cloth.gif Ням-Ням-мантия Японское название Ромадзи
不思議で便利な大風呂敷 Fan-Fan kro~su
Описание действия Эта мантия может сворачиваться и разворачиваться, меняя размер по желанию Филина. Вместе с ней уменьшаются, всё завёрнутые в неё предметы.
Впервые упоминается--> В Манге Глава 77 TV 1999 Эпизод 54 TV 2011 Эпизод 45

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики