ФЭНДОМ

Финкс
Phinks face.png
Имя на японском フィンクス
Ромадзи Finkusu
Первое появление
Манга Глава 71
ТВ1999 Эпизод 51
ТВ2011 Эпизод 41
Голос
ТВ1999 Yoshiaki Matsumoto (Мацумото Ёщиаки)
ТВ2011 Kenichiro Ohashi (Охащи Кеничиро)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Каштановый (TV-1999)

Блондин (TV-2011)

Цвет глаз Чёрный
Рост 185
Вес 85
Тип крови AB (IV)
Профессия Вор
Нэн
Тип Усиление
Способности Прощальный циклотрон (廻天リッパー・サイクロトロン Ripper Cyclotron)

(フィンクス, Finkusu) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, член банды грабителей «Пауки» (Геней Рёдан). Занимал 2 место по физической силе среди членов банды, после смерти Уво стал первым.

В официальном датабуке его имя прописано как Phynkss. Вероятно, имя образовано от древнеегипетского Сфинкса, мифического чудовища с телом льва и головой человека. Это дополняет его общая египетская стилистика.

Pfinks design2011.png

ВнешностьПравить

Высокий (185см) мускулистый мужчина с волнистыми светлыми волосами, которые он зачесывает назад и практически незаметными бровями. Одет в кроссовки и спортивный костюм, моделью напоминающий реально существующий спортивный костюм от Gucci. Вне миссий его одежда и пр. имеют отсылки к египетской теме: он носит рясу с воротом, расшитым бусами и уджатом (символом - глазом), а на голове - немес в виде урея (божественного египетского змея-защитника). Вообще вся египетская атрибутика у Финкса является символами защиты и показателями царской власти.

Еще одна интересная особенность: внешность Финкса, его лицо, волосы и прическа поразительно напоминают Альберта Вескера из серии Resident Evil. На многих фанатских сайтах арты с ним путали или принимали за кроссоверы.

ХарактерПравить

Как и большинство усилителей - вспыльчив, груб, нетерпелив и прямолинеен. Все проблемы и конфликты рвется решать силой, не любит идти на уступки. В тоже время в группе он является, так сказать, "оборонительным сектором", в противовес "атакующему дуэту" из Увогина и Нобунаги - охраняет базу и остальных членов банды от внезапных нападений, в приоритет ставит защиту рёдановцев. В арке Йоркшина был готов набросится на Пакуноду с кулаками, считая, что своим решением она ставит под угрозу жизнь половины членов труппы; позже подлинно опечалился ее смертью, передав Гону и Киллуа слова благодарности за то, что те помогли обойтись им малой кровью.

Весьма привязан к лидеру Куроро и неплохо ладит с другим садистом по имени Фейтан.

БиографияПравить

Происходит из Meteor City, поэтому прошлое покрыто тайной.

Участие в сюжетеПравить

Арка Пауков на Аукционе в ЙоркшинеПравить

31 августа Пауки собираются в Йоркшине и Куроро объявляет, что они украдут все лоты с Главного Ежегодного Аукциона. Финкс остаётся с лидером в качестве охраны.

После разгрома Аукциона Пауки пытаются скрыться на воздушном шаре, но мафия и Инджу настигают их в пустыне Гордо. Увогин единолично расправляется с преследователями, пока Шалнарк, Фейтан, Шизуку, Мачи и Франклин играют в карты. Когда Курапика похищает Увогина, Куроро аналитически вычисляет его тип Хацу и вероятное отношение к мафии.

Финкс, Нобунага Хазама, Шалнарк, Фейтан, Шизуку и Мачи приходят за Увогином, переодевшись мафией, и Финкс убивает Дальтзорна. Уво отправляется на поиски «ублюдка с цепями», а остальные Пауки возвращаются в убежище в трущобах Йоркшина.

Мафия объявляет вознаграждение за головы напавших на Аукцион Пауков: Увогина, Шизуку, Шалнарка, Фейтана, Мачи, Франклина, Нобунаги Хазамы. Гон, Киллуа и Леорио решают заработать на их поимке. Гон и Киллуа с помощью Зецу следуют за Мачи и Нобунагой, но оказываются схвачены Финксом и Пакунодой. Финкс предлагает Киллу выбор умереть или отправится с ними в убежище Пауков.

В убежище храбрость и упрямство Гона вызывают расположение Нобунаги и он хочет заменить мальчиком погибшего Увогина. Остальные Пауки по приказу Куроро отправляются громить Аукцион в память о товарище. Финкс идёт в паре с Фейтаном. Фейтан отсекает охране Аукциона головы, а Финкс сворачивает шеи.

Пауки подделывают собственные трупы и, прикинувшись аукционерами, продают созданные Кортопи копии, а оригиналы забирают себе. Вернувшись в убежище Куроро делает всем кому может предсказания будущего (Финкс не знает свою группу крови, Фейтан не знает дня рождения). Выясняется, что полтруппы умрёт если останется в городе, но Хисоке не выгодно, чтоб Пауки покидали Йоркшин, ведь он хочет скорее сразиться с Куроро, поэтому он подделывает своё предсказания так, чтобы заставить Куроро оставить Геней Рёдан в городе.

Куроро разделяет Пауков на группы: сам с Нобунагой, Пакунодой, Шизуку, Мачи и Кортопи отправляется за «ублюдком с цепями», а Финкс в группе Фейтаном и Шалнарком и Хисока в группе с Франклином и Боноленовым остаются в убежище. Когда Гон и Киллуа попадаются группе Куроро, тот решает подстраховаться и вызывает группу Финкса. Но к моменту прибытия, Курапика уже похищает Куроро. По телефону он требует обеспечить безопасность оставшихся у Пауков Гона и Киллуа и назначает Пакуноде обмен заложниками в 8 часов в аэропорту Ринго. Финкс, Фейтан и Шалнарк пытаются последовать за ней, но остальные Пауки останавливают их. Несмотря на то, что Финкс и товарищи приводят разумные доводы в пользу немедленной атаки «ублюдка с цепями», остальные не хотят смерти босса. Тогда Финкс выходит из себя и Нобунага готов остановить его силой, тогда Шизуку вырубает его, т.к. драки между Пауками запрещены. Курапика звонит Финксу и объясняет, что все его действия ему известны и лучше бы им всем взять себя в руки и отправиться в убежище.

Узнав, что Куроро отныне лишён Нэн, а они ещё и должны вернуть Гона и Киллуа, Финкс снова рвётся убить похитителя. Но Мачи, Кортопи и Пакунода готова противостоять ему и Фейтану. Гон выходит из себя и ругает Финкса и Фейтана, что они не понимают стремления Пакуноды, Мачи и Кортопи спасти товарища. Франклин добавляет, что наихудшим сценарием для Паука будет распад из-за внутренних разногласий. Финкс соглашается отпустить Пакуноду с заложниками, но предупреждает Франклина, что расправиться с ним, если босс не вернётся.

Когда Пакунода возвращается она передаёт воспоминания о Курапике пулями Финксу, Фейтану, Мачи, Нобунаге Хазаме, Шалнарку и Франклину.

Арка Острова ЖадностиПравить

Гон и Киллуа отправляются на Аукцион Южного Полушария, чтобы увидеть, кто купит игру Greed Island и наняться к нему игроками. Но встречают там Финкса и Фейтана. Первая их реакция - бежать, но Пауки намного быстрее мальчиков и ловит их в коридоре. Финкс объясняет им, что Пауки не собираются охотиться на «Ублюдка с цепями», т.к. после смерти Нэн может стать сильнее и заклятье будет невозможно снять с их лидера Куроро. К тому же Пакунода своей последней волей передала Паукам воспоминания о произошедшем и свою благодарность Гону и Киллуа, что помогли разрешить конфликт между Куроро и Курапикой малой кровью.

Баттера выигрывает Аукцион за первую приставку с игрой Greed Island, Но Фейтан и Финкс тоже хотели её и потому украли. Вернувшись с добычей в убежище в трущобах Йоркшина они решают отправиться в игру. Там они сразу начинают действовать привычными методами – хватают первого попавшегося игрока Латарзу, пытают и убивают. Так же они заключают пари, кто за неделю прикончит больше, добывая карты.

Когда Шалнарк разгадывает реальность области, где расположена игра, он уговаривает Финкса, Фейтана, Франклина, Мачи, Шизуку, Кортопи и Боноленова попробовать попасть на остров морем. Но на берегу их встречает Рейзор, который уведомляет их, что сейчас отправит их прочь от острова, но они всегда могут войти в игру как все. Пауки решают попытаться всё таки пройти игру, как положено.

Арка Муравьёв-химерПравить

СпособностиПравить

В проведённом внутри труппы соревновании по арм-рестлингу занял 2 место.

Нэн-УсилениеПравить

Прощальный циклотрон (廻天, Ripper Cyclotron - дословно "рвущий, потрошащий" циклотрон) – Финкс делает вращательные движения плечом, с каждым оборотом в геометрической прогрессии увеличивая силу удара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики