ФЭНДОМ

Фейтан
Feitan face
Имя на японском フェイタン
Ромадзи Feitan
Первое появление
Манга Глава 71
ТВ1999 Эпизод 51
ТВ2011 Эпизод 41
Голос
ТВ1999 Akari Hibino (Хибино Акари)
ТВ2011 Kappei Yamaguchi (Ямагучи Каппей)
Профиль
Пол Мужской
Возраст Не знает
День рождения Не знает
Цвет волос Темно-синие (TV-1999)
Черный (манга; TV-2011)
Цвет глаз Золотистый
Серый (манга; TV-2011)
Рост 156 м
Вес 45 кг
Тип крови О
Профессия Вор
Нэн
Тип Трансформация
Способности Пэйнпэкер: Непрощенный

Восходящее Солнце: Утомленные солнцем

(フェイタン, Feitan) - член Геней Рёдан. Изначально занимал шестое место по физической силе среди членов группы, однако, после смены состава, уступает лишь [Финкс]у и [Франклин]у.

Ёсихиро Тогаси отметил, что правильно его имя читается как <Heitun>, что, вероятно, является отсылкой на китайское происхождение, где первый иероглиф hei (黑) означает "черный" (отсылка к его цветовой гамме), а второй, tun (暾) "солнце, восходящее над горизонтом" (отсылка к его способности).

Внешность Править

Фейтан небольшого роста (156 см.), с чёрными гладкими волосами средней длины и азиатским разрезом глаз. Носит чёрную хламиду с арафаткой, закрывающей нижнюю часть лица. Одежда периодически меняется, но неизменно в ней доминирует черный цвет, а так же присутствует изображение черепа.

Личность Править

Холоден, жесток, скрытен. Изощренный садист.

Является дознавателем Геней Рёдан, очень опытен в искусстве пыток. Китаец по происхождению, превосходно говорит по-японски, но когда им овладевает гнев, переключается на родной китайский, что является признаком скорого применения его способности Pain Packer.

Предан организации и высоко ценит лидера, Куроро Люцифера, сомнения в котором от прочих готов принять за личное оскорбление. Предпочитает работать с Финксом, который разделяет его любовь к насилию. Кроме того, заботится о Шалнарке, который добывает и анализирует информацию для Пауков. Когда Шалнарк подтвердил, что Гон и Киллуа не представляют для группы угрозы, Фейтан без колебаний согласился отпустить их.

Стоит также отметить, что Фейтан использует вежливый японский вариант "Я" - watashi, что не совсем характерно для обычной разговорной речи японцев, так как несет в себе оттенок, так сказать, "высокого стиля". К примеру, его друг и напарник Финкс использует вариант ore (не очень вежливый мужской вариант, подчеркивающий брутальность), а Шалнарк использует boku - фамильярный молодежный мужской вариант.

Биография Править

Фейтан является членом Призрачной группы, (Геней Рёдан, Пауки), с момента её основания как и Куроро Люцифер, Мачи, Франклин, Нобунага Хазама, Пакунода и Увогин. Выходец из Meteor City (города Упавшей Звезды), населенного изгоями.

В аниме и манге его часто показывают читающим книги по искусству Тревора Брауна (реального британского андерграунд-художника, страдающего мизантропией, творчество которого реализовано в картинах, где юные девочки представлены жертвами жестоких пыток и сексуальных извращений). Фей - амбидекстер (одинаково хорошо владеет обеими руками; в битве с Зазан держал меч в обеих руках), но охотнее и чаще использует правую. Вероятно, он изначально сирота или был выброшен в Метеор-сити вместе с мусором - он единственный из труппы не знает своей даты рождения.

После победы над Зазан, самопровозглашенной королевы муравьев-химер, он становится временным лидером Призрачной труппы до того момента, как Куроро вернет себе свои способности.

Способности Править

Как и остальные Пауки отличается силой, скоростью, ловкостью и боевыми навыками, значительно превосходящими обычного человека.

Скорость и ловкостьПравить

Один из самых быстрых членов Геней Рёдан. Способен уворачиваться от любых атак и контратаковать в любом положении даже в воздухе.

Физическая стойкость и выносливостьПравить

Фейтан выходит из себя, когда ему наносят урон, но сохраняет боеспособность. Может продолжать сражаться даже со сломанными костями.

Нэн-способностиПравить

Фейтан - Трансформатор, но хорошо владеет и Материализацией. Искусный фехтовальщалик. С помощью меча легко смог обезглавить толпу охранников мафии, блокировать все атаки Зазан. Усиляя свой меч при помощи Нэн (шу), он делает свои атаки намного сильнее.

250 px Заготовщик боли Японское название Ромадзи
許されざる者(パインパッカー) Pain Packer
Описание действия Когда Фейтан приходит в ярость, он материализует доспехи, поглощающие весь наносимый ему урон. Всякий раз доспехи бывают разные, т.е. подстраиваются под противника Фейтана. Когда атака противника заканчивается, Фейтан выплескивает на противника всю накопленную мощь какой-либо чудовищной техникой (каждый раз разной)
Впервые упоминается--> В Манге Глава 229 TV 1999 не было TV 2011 Серия 97
250 px Утомленные солнцем Японское название Ромадзи
太陽に灼かれて Восходящее солнце
Описание действия Все раны и травмы, которые Фейтан получил в бою, превращаются в палящий зной и выбрасываются в воздух. Выброшенная аура превращается в миниатюрное солнце, которое сжигает жертву до смерти. Чем больше травм получил Фейтан, тем горячее будет солнце. У Восходящего солнца очень большой радиус поражения, и, пока Фейтан одет в свою броню, он не получает урона от огня.
Впервые упоминается--> В Манге {{{В Манге}}} TV 1999 {{{TV 1999}}} TV 2011 {{{TV2011}}}