ФЭНДОМ

Урна порождений
Pot of roe.png
На японском 壷中卵
Ромадзи Kochyuran
Первое упоминание
Манга Глава 349
Характеристики
Тип Антикварная урна
Функция Церемониальная урна
Изготовитель Основатель правящей династии Какина
Изготовлено Какин
Владелец Король Какина

(Pot of roe, 壷中卵) – антикварный горшок в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER.

ОписаниеПравить

Старинная урна в виде круглого горшка со стилизованным изображением лица на одном из боков. Лицо представлено двумя выпуклыми глазами с закрытыми веками (китайские глаза-щелки) и широкой прорезью-ртом.

ИсторияПравить

Великий основатель правящей династии Какина был выдающимся Нэн-пользователем. Одиночество, тяготившее его на вершине общества, как Императора и могущественного пользователя Нэн, сподвигло основателя на создание урны, содержащей яйца Нэн-паразитов. Заражаясь этими Нэн-паразитами его потомки независимо от их воли вовлекались в братоубийственный процесс борьбы за власть, тем самым обретая необходимые для нахождения на троне качества.

ДействиеПравить

Название Урны порождений – 壷中卵 – буквально «Урна с яйцами». Для активации «принц» должен капнуть своей крови в урну, а затем засунуть руку в прорезь на её боку. После этого из урны вылетает фея и кладёт в рот принцу яйцо Нэн-паразита. Т.к. фея и яйца являются Нэн-созданиями, принцы, не владеющие Нэн, их не видят и думают, что это просто странный династический ритуал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики