ФЭНДОМ

(Spirit Guardian Beast, 守護霊獣) – Нэн-существа в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER. По сути – Нэн-Паразиты.

ОписаниеПравить

Цитата из мангиПравить

«Созданы в заботе о будущих поколениях великим предком, обладавшим огромным Нэн-потенциалом. Воплощение подсознания носителя. Т.к. Нэн-зверь питается аурой носителя, не только его форма, но и силы/способности формируются под влиянием личности. в виду того, что Нэн-зверь создаётся по чужой воле, он лишён самостоятельности.»

На японском

子孫繁栄を願う者が遺した強い念によって生み出された念獣。使者の縁の深い者に憑く。取り憑いた者のオーラを糧とし、その者の人となりに影響を受けた形態ー能力に変貌するが、自身が創り出したものではないため、自分の意志で動かす事は出来ない。

РасшифровкаПравить

Великий предок, бывший выдающимся Нэн-пользователем, – это основатель правящей династии Какина. Будучи Императором и могущественным пользователем Нэн он ощущал некоторую отчужденность, прибывая на вершине общества, и это сподвигло его на создание Урны порождений, заполненной яйцами Нэн-паразитов. Заражаясь этими Нэн-паразитами, его потомки получали «Духовного Зверя», или «Тотем-Хранителя», иными словами Нэн-зверя. Этот Нэн-Зверь существовал за счёт Нэн Хозяина, а также имел облик и способности, формируемые подсознанием носителя. Т.к. первое время носители, не владеющие Нэн, не замечали своего духа и не осозновали, что могут контролировать его, беспорядочные действия Нэн-паразитов приводили к множеству смертей. Таким образом, принцы вовлекались в братоубийственный процесс борьбы за власть и обретали необходимые для нахождения на троне качества.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики