ФЭНДОМ

Тодо
Todo.png
Имя на японском トードー
Ромадзи Todo
Первое появление
Манга Глава 5
ТВ1999 Эпизод 6
ТВ2011 Эпизод 3
Голос
ТВ1999 Yoshikazu Nagano (Нагано Ёсиказу)
ТВ2011 Kiyoyuki Yanada (Янада Киёюки)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Серые (TV1999)

Осветлённый шатен (TV2011)

Цвет глаз Карие
Профессия Рестлер
Нэн
Тип Не владеет

(トードー, Tоdо) – персонаж манги и аниме HUNTER x HUNTER, рестлер, намеренный стать Охотников Чёрного списка.

ВнешностьПравить

Мощный толстяк с рестлерской стрижкой: волосы по бокам головы сбриты, а ото лба до загривка оставлены длинными.

ХарактерПравить

Несмотря на горячий нрав, Тодо достаточно умён и рассудителен.

БиографияПравить

Тодо ПроРестелер и уже не первый раз пытается получить Лицензию Охотника.

Участие в сюжетеПравить

Арка ЭкзаменПравить

Томпа рассказывает Гону, Курапике и Леорио о тех, кто не первый раз участвует в Экзамене Охотника, среди прочих он называет и Тодо, зарегистрированном под номером 255.

Во время 2-го Этапа Экзамена Тодо больше всех раздражается, что претендентам приходится заниматься готовкой. Когда Менчи решила, что Этап Экстримальной готовки провалили все, Тодо начал орать, что Охотнику Чёрного списка нет нужды в кулинарных навыках, и попытался напасть на неё. Несмотря на то, что Томпа охарактеризовал его, как невероятно сильного человека, Бухара, дабы предотвратить убийство участника экзаменатором Менчи, отправил Тодо в полёт одним ударом.

После вмешательство Председателя Ассоциации Нетеро, Менчи согласилась заново испытать участников заданием на «Варёное яйцо». Для этого всех участников отвезли на раздвоенную гору Мафутацу, где в глубоченной расщелине Паукоорлы откладывают яйца. Чтобы добыть яйцо, нужно было прыгнуть в расщелину и дать восходящим потокам воздуха вынести себя наверх. Задание требует чутья, точного расчёта времени и ловкости. Тодо отказался проделать этот самоубийственный трюк, но когда 42 участника успешно выполнили задание, обещал вернуться на следующий год.

Арка Острова ЖадностиПравить

На 288 Экзамен Охотников зарегистрировалось 1489 участников и было решено уменьшить количество допущенных к экзамену. Для допуска нужно было добыть 5 номерков других участников. Киллуа вырубил всех, включая Тодо, и стал единственных сдавшим экзамен в том году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики