ФЭНДОМ

Стик Ужин
Stick Dinner.png
Имя на японском スティック=ディナー
Ромадзи Stikk Dinā
Первое появление
Манга Глава 186
ТВ2011 Эпизод 77
Голос
ТВ2011 Masahiro Yamanaka(Яманака Масахиро)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Русый
Цвет глаз Чёрный
Профессия Охотник-любитель
Нэн
Тип Не владеет

(スティック=ディナー, Stick Dinner) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, один из команды Охотников-любителей Кайто.

ВнешностьПравить

Высокий худой молодой мужчина со русым афро. Одевается по-простому в толстовку и красные джинсы.

ХарактерПравить

Компанейский весельчак, но довольно компетентный специалист по животному миру.

Участие в сюжетеПравить

Арка Муравьёв-химерПравить

Гон использовал полученную в игре Greed Island карту «Сопровождение», чтобы вместе с Киллуа отправиться к своему отцу Джину. Однако, его хитрый отец подговорил Илену отправить к нему Гона одного, а если он будет с товарищами – к Кайто. Таким образом Гон и Киллуа перенеслись в заповедник Какина, где Кайто со своей командой выполнял задание по регистрации неизученных животных.

Гон и Киллуа успели поговорить о Джине к тому времени, когда вернулись с поисков Охотники-любители команды Кайто: Банана Кавао, Монта Юлиус, Лин Коши, Подонго Лапой, Спиннер Кроув и Стик Ужин. Т.к. Гон и Киллуа уже получили Лицензии Охотников, Кайто представил их своей команде как семпаев. Охотники-любители были поражены знакомством с такими выдающимися личностями: сыном знаменитого Джина и одним из клана Золдиков.

При выдаче оплаты за работу команды сотрудник министерства природы Какина сообщил Кайто, что в Аукционный Дом Сазанпис была доставлена удивительная лапка насекомого и они теперь ищут охотников, которые могли бы найти особь, которой принадлежала конечность. Кайто с Гоном, Киллуа и всей командой отправились в Йоркшин посмотреть на неё. Подонго предположила, что они смогут определить вид насекомого, если им дадут образец для анализов. Благодаря рекомендациям Господина Вона сотрудник Сазанписа разрешил им взять 2 когтя. Кайто с Гоном, Киллуа, Стиком, Спиннер и Бананой решили осматриеть место обнаружения лапки, пока Монта, Лин и Подонго отправились в лабораторию, где определили, что лапка принадлежала самке Муравьёв-химер. Кайто сразу напрягся, ведь этот вид, к тем более при росте в 2 метра, может представлять опасность для людей. Они изучили морские течения возле места обнаружения и пришли к выводу, что лапку принесло откуда-то из Архипелага Барса, где много мелких государств с сомнительной репутацией. Стали искать сообщения о пропаже в этом регионе, но места с нужной концентрацией не нашли. Тогда Кайто предположил, что самка могла попасть в Восточный Горуто или NGL, откуда практически не приходит информации.

Кайто с Гоном, Киллуа и командой отправились проверять NGL, куда могли лишь те, у кого нет вещей искусственного происхождения. В результате таможню смогли пройти только Кайто, Гон, Киллуа, Стик Ужин и Подонго Лапой, остальные отправились в ближайший город Республики Рокарио. Вскоре после попадания в страну они получили послание Понзу и Кайто отправила Стика и Подонго назад, т.к. они даже не владели Нэн и стали бы обузой для Гона, Киллуа И Кайто.

Команда Охотников-любителей Кайто обосновалась в ближайшем к таможне NGL городе в Республике Рокарио, где их застало известие о прибытии Карательного отряда Ассоциации Охотников во главе с Нетеро.

Арка Выборов 13-го Председателя Ассоциации ОхотниковПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики