ФЭНДОМ

Стартовая точка
Start place.jpg
Японское название スタート地点
Ромадзи Sta~to chten
Русское название Стартовая точка
Первое упоминание
Манга Глава 127
TV-1999 Эпизод 74
TV-2011 Эпизод 61
Характеристики
Тип Контрольный пункт
Место-нахождение Остров Жадности
Граничит с Антокиба на севере

Дориас на юге

Форма правления Игровая локация

(スタート地点, Start) – игровая локация игры Greed Island в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER.

Описание Править

Start point.jpg
На Стартовой точке находится строение, стилизованное под разноцветную башенку-«скворечник». В это строение прибывают игроки из Внешнего мира. Если покидая игру, можно выбрать, куда отправиться, то вход в игру из любой точки мира всегда осуществляется на Стартовой точке. В башенке несёт дежурство один из Игровых МастеровИ'та. Новым игрокам она объясняет механику и правила игры. Иногда она меняется со своей сестрой-близнецом Иленой, которая дежурит в похожей башенке для выходящих в порту.

Участие в сюжете Править

Start stair.jpg
Т.к. Игровой мастер проводит инструктаж индивидуально с каждым входящим в игру, вход групп производится по очереди. В Йоркшине Баттера набрал в свою команду пополнение из 18 человек и, чтобы определить очерёдность входа, среди участников была проведена жеребьёвка с помощью «Камень-ножницы-бумага». Гон, зная хитрость этой игры, стал первым и ему пришлось ждать Киллуа. В игре рядом со Стартовой точкой находятся 2 города – Антокиба на севере и Дориас на юге. Из этих игроков старожилы игры наблюдают за входящими в игру новичками, чтобы навешать на них заклинаний слежения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики