ФЭНДОМ

Спиннер Кроув
Spinner Clow face.png
Имя на японском スピーナ=クロウ
Ромадзи Spina Kurou
Первое появление
Манга Глава 186
ТВ2011 Эпизод 77
Голос
ТВ2011 Megumi Matsumoto (Мацумото Мегуми)
Профиль
Пол Женский
Цвет волос Фуксия
Цвет глаз Голубой
Профессия Охотник-любитель
Нэн
Тип Не владеет

Спин (スピーナ=クロウ, Spinner Clow) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, одна из команды Охотников-любителей Кайто.

ВнешностьПравить

Худенькая девушка с длинными розовыми волосами. Носит кепку и мешковатую одежду.

ХарактерПравить

Очень спокойная, выдержанная, вдумчивая. Любит животных и благодарна Кайто за спасение важной части экосистемы её родины – Карликовых лебедей.

БиографияПравить

В родном городе Спин из-за добычи полезных ископаемых оказалось под угрозой место обитания местных эндемиков – Карликовых лебедей. Кайто прислушался к желаниям детей и выкупил место разработки, тем самым спас птиц. Спин решила стать Охотником, чтобы отплатить Кайто за это.

Участие в сюжетеПравить

Арка Муравьёв-химерПравить

Гон использовал полученную в игре Greed Island карту «Сопровождение», чтобы вместе с Киллуа отправиться к своему отцу Джину. Однако, его хитрый отец подговорил Илену отправить к нему Гона одного, а если он будет с товарищами – к Кайто. Таким образом Гон и Киллуа перенеслись в заповедник Какина, где Кайто со своей командой выполнял задание по регистрации неизученных животных.

Гон и Киллуа успели поговорить о Джине к тому времени, когда вернулись с поисков Охотники-любители команды Кайто: Банана Кавао, Монта Юлиус, Лин Коши, Подонго Лапой, Спиннер Кроув и Стин Ужин. Т.к. Гон и Киллуа уже получили Лицензии Охотников, Кайто представил их своей команде как семпаев. Охотники-любители были поражены знакомством с такими выдающимися личностями: сыном знаменитого Джина и одним из клана Золдиков. Команда поведала мальчикам, что если они зарегистрируют ещё 7 видов, то в 2 раза перевыполнят заказ на 1000 видов. Гон и Киллуа вызвались помочь. Им легко удалось найти целую кучу новых видов, благодаря способностям Нэн и умению чувствовать окружающий мир.

При выдаче оплаты за работу сотрудник министерства природы Какина сообщил Кайто, что в Аукционный Дом Сазанпис была доставлена удивительная лапка насекомого и они теперь ищут охотников, которые могли бы найти особь, которой принадлежала конечность. Кайто с Гоном, Киллуа и всей командой отправились в Йоркшин посмотреть на неё. Лин Коши, как самый начитанный, сразу постановил, что это конечность неизученного вида. Проведя анализы, команда пришла к выводу, что это лапка принадлежит самке Муравьёв-химер, Кайто сразу напрягся, ведь этот вид, к тем более при таких размерах, может представлять опасность для людей. Они изучили морские течения возле места обнаружения и пришли к выводу, что лапку принесло откуда-то из Архипелага Барса, где много мелких государств с сомнительной репутацией. Стали искать сообщения о пропаже в этом регионе, но места с нужной концентрацией не нашли. Тогда Кайто предположил, что самка могла попасть в Восточный Горуто или NGL, откуда практически не приходит информации.

Кайто с Гоном, Киллуа и командой отправились проверять NGL, однако, попасть в эту страну могли лишь те, у кого нет вещей искусственного происхождения. В результате таможню смогли пройти только Кайто, Гон, Киллуа, Стин Ужин и Подонго Лапой, остальные отправились в ближайший город Республики Рокарио. Через несколько дней они получили известие, что в NGL выдвинулся Карательный отряд во главе с Председателем Нетеро.

Пока Кайто с Гоном и Киллуа пытались пробраться к гнезду Муравьёв-химер, Ассоциация Охотников выслала Карательный отряд, встретить их должна была Команда Кайто, расквартированная в приграничном городе. К тому вроемени вылупился первый из гвардейцев Короля Муравьёв Неферпиту, он атаковал отряд Кайто и Охотник принял бой, чтобы дать Гону и Киллуа шанс отступить. Добравшись до таможни, Киллуа связывается со Спин, чтобы рассказать о том, что случилось с Кайто, и попросить забрать их.

После того, как Гон и Киллуа так и не смогли натренироваться достаточно, чтобы присоединиться к Карательному отряду, Спиннер потребовала от Гона, собраться и не позорить своего учителя истерикой.

Арка Выборов 13-го Председателя Ассоциации ОхотниковПравить

Команда Кайто собралась вокруг Кайт, когда выяснилось, что она – реинкарнация Кайто.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики