ФЭНДОМ

Сорокорук
Centipede face.jpg
Первое появление
Манга Глава 192
ТВ2011 Эпизод 80
Голос
Голос Takuma Suzuki (Сузуки Такума)
Профиль
Видовое сходство Гуманоидная сороконожка
Цвет волос Грязно-желтый
Цвет глаз Чёрный
Подразделение Мелеорон
Должность Сержант
Нэн
Тип Не владеет

(Centipede) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера служила под началом Юнджу в подразделении Мелеорона вместе с Москитшей.

ВнешностьПравить

Centipede full.jpg
Гуманоидного вида пергаментного цвета муравей-химера с 8 парами рук. Если бы не множество рук, напоминал бы шаолиньского монаха – имеет такой же жилистый торс, лысую голову, бородку и шаровары. Глаза мятно-зелёного цвета с крестообразным зрачком. У Сорокорука плоское лицо и широкая жабья пасть с острыми клыками.

ХарактерПравить

Любит издеваться над слабыми и лебезит перед сильными, довольно труслив и жесток.

Участие в сюжетеПравить

Когда муравьи-химеры начали истреблять людей, Джайро приказал своим людям уничтожить монстров, чтобы массовые убийства не привлекли внимание к стране с её тёмными подпольными делишками. Муравьи обратили свой интерес на подпольную фабрику, кишащую вооруженными людьми. В частности, Юнджу взял свой отряд и отправился убивать опасную добычу. Кольт узнал об этом от командира Юнджу – Мелеорона, он приказал конфисковать людей на корм Королеве, в том числе и самого правителя NGLДжайро. Но парочку оставшихся живых людей Юнджу сделал своими рабами-собаками.

Вскоре после проникновения в NGL Кайто, Гон и Киллуа наткнулись на опустошенную фабрику наркотика D2. Когда Гон увидел, что Юнджу сделал из людей собачек и намерен прикончить их, он хотел броситься на их защиту, но Кайто остановил его, т.к. рядом прятались прихвостни Юнджу: Сорокорук и Москитша. Юнджу приказал своим подчинённым разобраться с пришельцами. Гону достался в противники Сорокорук, а Киллуа – Москитша.

Centipede scissors.jpg
Сорокорук думал, что легко справится с Гоном. Он атаковал его множественными ударами своих 16 рук. Гон едва успевал уворачиваться и подобрать момент для контрудара. Сорокорук всеми левыми руками блокировал контрудар, но всё равно был отброшен. Гон воспользовался заминкой, чтобы собрать Нэн в кулаке для «Джа-Джанкен»-удара. Сорокорук заметил, что в кулаке Гона накапливается сила и струхнул, но Юнджу стоял у него за спиной, не давая броситься наутёк. В конце концов Сорокорук решил пожертвовать левыми конечностями, чтобы вцепиться в горло Гона ядовитыми клыками. Однако, Гон накапливал ауру не для «Кулака»,
Centipede death.jpg
а для «Ножниц» – режущей техники. Он рассёк Сорокорука от плеча до пояса. Но тот как и все химеры не помер от этого и собирался броситься на Гона со спины, тогда Кайто пришлось пристрелить его своей «Бешенной рулеткой».

Кайто напомнил Гону и Киллуа, что в реальном бою с опасным противником, нужно действовать без лишних движений и наверняка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики