ФЭНДОМ

Совун
Hollow face.jpg
Имя на японском ホロウ
Ромадзи Horou
Первое появление
Манга Глава 231
ТВ2011 Эпизод 98
Голос
Профиль
Видовое сходство Сова
Цвет волос Белый
Подразделение Мелеорон
Должность солдат
Нэн
Тип Усиление
Способности Диверсшум

(ホロウ, Hollow) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера, солдат отряда Мелеорона, работает в паре с Летягой.

ВнешностьПравить

Муравей-химера, напоминающий мудреца-сову, с белым оперением, в синем комбинезоне с нашивкой на груди номера «3329».

ХарактерПравить

Гордый, уверенный профессионал. Отлично работает в команде с Летягой.

Участие в сюжетеПравить

Meleoron watch.jpg
Мелеорон вспомнил, что в прошлой жизни Пегги был его приёмным отцом. Когда новорожденный Король Муравьёв – Меруэм – убил Пегги, Мелеорон замыслил прикончить его. Однако, он понимал, что с его силой и уровнем навыков у него нет выбора. Поэтому, узнав, что Королева умирает, он покинул гнездо дабы быть недалеко от короля и найти исполнителей своей мести.

В Восточном Горуто отряд Мелеорона взялся патрулировать приграничные области, чтобы он мог присматриваться ко всем проникающим в страну. Мелеорон приметил Гона и Киллуа. Хотя Киллуа показался ему более сильным, Мелеорон предпочел понаблюдать за Гоном, который был не так опасен.

Первым из отряда Мелеорона в ночи Гона обнаружил Змеюн, но был легко побеждён. Следом на него вышли Летяга и Совун.

Hollow Bat.jpg
Совун атаковал Гона слева залпом перьев, а Летяга в этот момент ударила справа. Из-за хлопаньев крыльев Летяги, Гон не слышал Совуна и не мог предсказать его бросок перьев. Тогда он решил сделать своей целью не Совуна, а атакующую после него Летягу. Но та успела увернуться от удара. Гон решил заманить её, он собрал «Джанкен», дождался, когда Летяга приблизится, и оглушил её криком. Он хотел добить её «Бумагой», пока она дезориентирована, но Совун трансформировался и отбил залп Нэн.

Летяга стала использовать свою способность «Диверсшум», чтобы оглушать Гона, пока Совун атакует. Гон решил заткнуть уши и использовать Гё для усиления зрения. Но это лишь навредило ему – Совун бросил заряженное Нэн перо, и пока Гон отвлёкся на него, атаковал со спины, скрытый Зецу. Мелеорон оценил мощь Гона, который практически не пострадал, несмотря на сыплющиеся на него атаки, но ещё сомневался стоит ли с ним связываться, если мальчик не способен составить победный план.

Hollow defeated.jpg
Гон обрушил на Совуна град ударов, тесня его, несмотря на оглушающий «Диверсшум» Летяги. В конце концов он схватил валявшееся поваленное дерево и замахнулся. Совун отскочил назад, а Летяга приготовилась нанести звуковой удар, но Гон развернулся и взмахом послал поток воздуха, впечатавший Летягу в скалу за её спиной. Он вырубил её ударом Нэн и повернулся к Совуну. Тот понял, что ловить 1 на 1 с таким противником нечего и бросился наутёк. Но Гон одним прыжком настиг его и «Джаджанкеном» отправил в полёт до NGL.

СпособностиПравить

Совун обладает силой, ловкостью и физической стойкостью, значительно превышающей способности обычного человека. Может бесшумно летать, использовать эхолокацию и метать перья.

Нэн-способностиПравить

Совун – Усилитель. Как и все животные может использовать Зецу.

Hollow gori.jpg Режим Гориллы Японское название Ромадзи
ゴリラモード Gorilla Mode
Описание действия Совун усиливает мышцы тела, значительно увеличивая их в размере. Мышцы крыльев у птиц итак массивны и сильны, но в этом режиме увеличиваются настолько, что Совун теряет способность летать, зато приобретает огромную ударную мощь
Впервые упоминается--> В Манге Глава 233 TV 1999 Эпизод № TV 2011 Эпизод 98

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики