ФЭНДОМ

Сильва Золдик
Silva face
Имя на японском シルバ=ゾルディック
Ромадзи Shiruba Zorudikku
Первое появление
Манга Глава 42
ТВ1999 Эпизод 35
ТВ2011 Эпизод 24
Голос
ТВ1999 Koji Ishii (Коджи Ищии)
ТВ2011 Koichi Yamadera (Коичи Ямадера)
Профиль
Пол Мужской
Возраст 46
Цвет волос серебристо-белые
Цвет глаз Зеленые (TV1999)
Синие (TV2011)
Рост 198
Вес 110
Тип крови A (II)
Профессия Профессиональный убийца
Семья Маха Золдик (прадедушка)

Зено Золдик (отец)
Кикио Золдик (жена)
Иллуми Золдик (сын)
Миллуки Золдик (сын)
Киллуа Золдик (сын)
Аллука Золдик (сын)
Каллуто Золдик (сын)

Нэн
Тип Трансформация
Способности Неизвестны

Сильва Золдик (シルバ=ゾルディック, Silva Zoldyck) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER. Отец Киллуа и глава семьи убийц Золдик.

Silva Zoldick

ВнешностьПравить

Очень высокий мужчина, обладатель массивной мускулатуры и копны длинных белых волос. У него грубые мужественные черты лица и цепкие голубые глаза. Сильва носит свободный костюм для восточных единоборств, черные мокасины, напульсники и плотно бинтует лодыжки.

ХарактерПравить

Немногословный и рассудительный, хладнокровный и гордый. Как глава семьи убийц, он неустанно печётся о её процветании, воспитывает детей в строгости достойными продолжателями семейного дела, пользуясь одобрением и поддержкой старшего поколения семьи: отца и деда. Видит в своём третьем сыне свою копию и наследника семьи. Скуп на эмоции даже со своей женой Кикио.

БиографияПравить

Когда-то он выполнил заказ на убийство одного из Пауков – преступной группировки из Meteor City , после чего ему пришлось сражаться с лидером Паков Куроро Люцифером. Эта битва так впечатлила Сильву, что он советовал Киллуа никогда не связываться с Пауками. Интересно, что его жена Кикио – так же уроженка Meteor City.

Участие в сюжетеПравить

Арка Семьи ЗолдиковПравить

Арка Пауков в ЙоркшинеПравить

Арка Муравьёв-химерПравить

Арка ВыборовПравить

СпособностиПравить

Сильва – невероятно сильный и ловкий боец. По традиции семьи Золдиков с раннего детства он подвергался спартанским тренировкам, воспитывающим силу, выносливость, способность переносить пытки и воздействие электричества, иммунитет к ядам.

Сильва – Трансформатор. Своей способностью он создаёт мощные сгустки энергии на обеих ладонях.