ФЭНДОМ

Садасо
Sadaso face.jpg
Имя на японском サダソ
Ромадзи Sadaso
Первое появление
Манга Глава 48
ТВ1999 Эпизод 39
ТВ2011 Эпизод 29
Голос
ТВ1999 Yoshikazu Nagano (Нагано Ёщиказу)
ТВ2011 Kazuma Takeo (Такео Казума)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Зелёный (TV-1999)

Белый (TV-2011)

Цвет глаз Чёрный (TV-1999)

Белый (TV-2011)

Нэн
Тип Трансформация
Способности Рука-Нэн

(サダソ, Sadaso) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, участник Чемпионата «Небесной Арены».

Sadaso 2011 Design.png

ВнешностьПравить

Безрукий мужчина с седыми волосами и почерневшими глазными яблоками.

ХарактерПравить

Озлоблен, завистлив и труслив.

БиографияПравить

Попал на 200 этаж не будучи знаком с Нэн. В результате «приветствия» 200-го этажа лишился руки и на почве общей беды объединился с двумя другими жертвами 200-го этажа – Гидо и Ривельтом.

Участие в сюжетеПравить

Гидо, Садасо и Ривельт поджидают новичков на 200 этаже, чтобы атаковать их Нэн и записаться на бой со слабыми. Когда Гон и Киллуа проходят регистрацию на 200 этаже, троица калек нацеливается на них. Но Гон хочет поскорей попробовать сразиться с Нэн и соглашается на бой с одним из них.

Садасо уже имел 5 побед над новичками на 200-ом этаже и хотел получить с Гона и Киллуа ещё 2. Тогда ему оставалось бы побить всего 1 новичка и он мог бросить вызов Мастеру Этажа, заслужить таким образом славу великого бойца, открыть собственную школу боевых искусств и жить припеваючи. Он так же подбил на этот план Гидо и Ривельта.

Чтобы заставить Гона и Киллуа отдать ему победы, он решил похитить Зуши и шантажировать мальчиков, угрожая ему. С помощью своей Руки-Нэн захватил малыша, но Киллуа следил за Зуши и вовремя забрал его у Садасо и Ривельта. Он предупредил Садасо, чтобы они не пытались шантажировать Гона. Это очень насмешило Садасо, который не верил, что Киллуа представляет угрозу. Гидо к тому времени уже успел позвонить Гону.

Узнав, что коварная троица всё-таки надавила на Гона, Киллуа пришёл в номер Садасо и показал ему, что с Золдиками шутить не следует. Он велел ему убираться с Небесной Арены и впредь не попадаться на глаза.

В ужасе Садасо бежал, попытавшись на последок предупредить товарищей, что Киллуа – истинное дитя тьмы, но те не поверили.

СпособностиПравить

Садасо - Трансформатор

Место потерянной левой руки выделяет Нэн, парализующее жертву и блокирующее дыхание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики