ФЭНДОМ

Саб
Sub face.jpg
Имя на японском サブ
Ромадзи Sabu
Первое появление
Манга Глава 146
ТВ1999 Эпизод 80
ТВ2011 Эпизод 64
Голос
ТВ1999 Hiroyuki Yoshino (Ёщино Хироюки)
ТВ2011 Hiroyuki Yokoo (Ёко~ Хироюки)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Блондин (TV-1999)

Рыжий (TV-2011)

Нэн
Тип Не известен

(サブ, Sub) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, пытался пройти игру Greed Island в команде Генцуру с Барой.

Sub Design 2011.png

Внешность Править

Коренастый мужчина с рыжими волосами и бандитским лицом. На лбу татуировка.

Характер Править

Жестокий, саркастичный и скорый на расправу.

Участие в сюжете Править

Хотя игра Greed Island была придумана с расчётом, чтобы игроки могли расти в навыках и добывать карты не причиняя друг другу вреда, нашлись типы, которые сумели обойти эти ограничения. Из-за них в игре воцарилась атмосфера опасности и отчаянья. Слабые игроки боялись даже добывать карту «Выход», а о сборе всех карт для прохождения игры не было и речи. Тогда несколько игроков (Никкес, Ассам, Джиспа, Исаак, Козуфтуро, Номдью и др.) организовали союз, который с помощью заклинаний «Кража» и аналогичных, отбирал карты у других участников игры. Генцуру разглядел потенциал этого союза и присоединился к нему одним из первых.

К Новому году Союз собрал больше 90 карт из номерных ячеек. И на собрании Никкес объявил об этом Союзу, Генцуру так же попросил слово. Он рассказал присутствующим, что установил на них бомбы, прикоснувшись и произнеся слово «Подрывник». (Например, «Подрывник снова убил кого-то»). Что бомбы можно деактивировать, если прикоснуться к Генцуру и сказать: «Я поймал Подрывника». Рассказ о бомбах и их работе был условием активации Обратного отсчета, но, прежде чем участники напали, он сообщил, что у него есть еще одна способность «Маленький цветок» – она в 10 раз слабее «Мин Подрывника», но всё равно может убить. После этого Генцуру выдвинул условие: отдать ему все карты или умереть. Сообщив об этом, он использовал карту «Выход».

Участники Союза стали спорить, более ранние члены получали по несколько млрд дженни и не хотели отдавать карты. Пухат – один из последних присоединившихся, отправился за Генцуру в реальный мир, чтобы уговорить его отсрочить обмен, но тот просто оторвал ему голову, взорвав шею. После этого Бара вошёл в игру и отдал Союзу голову Пухата, так же он сообщил им, что если они отдадут карты, то все трое Подрывников: Генцуру, Бара и Саб могут снять все мины, соприкоснувшись большими пальцами и произнеся «Освобождение». Тогда Союз, наконец, согласился передать им карты. Но «Осбождение» не снимало мины, а наоборот взрывало их. Все члены Союза были убиты кроме тех, кто отсутствовал во время объяснения Генцуру, и по иной причине –Абенгане.

После истребления Союза Генцуру, Бара и Саб стали промышлять отловом слабых игроков, чтобы заставлять их использовать комбинацию «Кости Риска» и «Лотереи». При этом троицу весьма веселило отчаянье жертв. Таким образом надеялись получить недостающие Номерные карты. В это время с ним связался Цезугера и предложил обмен на «Нефрит мрака». Генцуру догадался, что противник уже близок к прохождению игры и придумал хитрый план: он преобразовал внешность пленников под Саба и Бару, которые в свою очередь использовали комбинацию «Кости Риска» и «Рукав Сборщика налогов», чтобы обокрасть Цезугеру и его товарищей.

Абенгане – Стиратель Нэн, он успел предупредить Гона и Биски о способностях Генцуру-Подрывника, и попросил отомстить за них. Гон передал информацию о Подрывнике группам Казусла, Асты, Ханзе, Ябиби, Горейну и Цезугеры. Когда они получили карту №2 «Береговая линия», Генцуру связался с Цезугерой и сообщил, что уже прикончил всех, кто с ними сотрудничал, и лучше бы ему по хорошему отдать карту. Цезугера решил 3 недели убегать от Генцуру, заставляя их тратить карты преследования, чтобы команда Гона придумала план сражения с Генцуру. За это Гон должен был отдать им «Счастливый александрит». Цезугера полагал, что мальчики не смогут победить «Подрывника», но ослабят его достаточно, чтобы тому пришлось использовать «Дыхание Архангела», тогда «Обменный талон» Цезугеры стал бы «Дыханием Архангела» и, получив «Счастливый александрит», Цезугера собрал бы все 99 карт из номерных ячеек.

Однако, Цезугера покинул игру, узнав, что Баттера отменил награду, и Генцуру переключился на Гона с друзьями. Но, Биски и Киллуа уже разработали план сражения с Генцуру. Биски увела за собой Бару, а Саб отделился для схватки с Киллуа. Таким образом, Гон – центральная фигура плана – остался один на один с Генцуру.

Киллуа использовал решил использовать бой с Сабом, для отработки своих техник. Он успешно проверил на нём удар током и 50-килограммовые Йо-Йо. Конечно, у него не получилось бы победить без хитрого плана.

Когда Гон победил Генцуру, то решил использовать «Дыхание Архангела» для исцеления себя, Киллуа и побитой группы Генцуру. Первым исцелили Гона, вторым Бару, который был почти мёртв, после удара Биски. При попытке клонировать следующее «Дыхание», активировался талон Горейну и у них осталось лишь 1 «Дыхание Архангела». Горейну прилетел к друзьям, чтобы выяснить, чем это они занимаются, тратя карты, и пришёл в негодование, узнав, что они исцеляют «Подрывников». Но Гон упёрся и готов был потратить последнее дыхание Архангела на Генцуру и Саба, оставив Киллуа с раненными руками. Тогда Горейну сдался и отдал им свою карту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики