ФЭНДОМ

Родриго
Rodriot face.png
Имя на японском ロドリオット
Ромадзи Rodoriotto
Первое появление
Манга Глава 153
ТВ1999 Эпизод 82
ТВ2011 Эпизод 67
Голос
ТВ1999 Katashi Ishizuka (Ищизуку Катащи)
ТВ2011 Koichi Nagano (Нагано Коичи)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Брюнет(TV-1999)

Осветлённый брюнет(TV-2011)

Цвет глаз Чёрный
Профессия Охотник за Большим кушем
Нэн
Тип Не известен

(ロドリオット, Rodriot) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, «Охотник за Большим Кушем», член команды Хантеров-наёмников вместе с КессомБарри и лидером Цезугерой.

Внешность Править

Среднего роста мускулистый чуть полноватый мужчина, смуглый с полными губами. Как и вся команда одевается, как военный-наёмник, в комбинезон цвета хаки и берцы. 

Характер Править

Умелый и талантливый Хантер. Неунывающий весельчак, но умеет быть серьёзным.

Участие в сюжете Править

Арка Острова Жадности Править

Цезугера со своей командой был нанят миллиардером Баттерой для выигрыша в игре Greed Island исцеляющей карты «Дыхание Архангела». Чтобы увеличить вероятность выигрыша были куплены несколько приставок и более 30 копий игры. Так же с помощью опытного и надёжного Охотника – Цезугеры – было нанято около сотни Нэн-пользователей, для прохождения игры. Ко времени присоединения к Команде Гона и Киллуа под руководством Цезугеры играло около 50 человек.

Однако, некоторые участники решили забрать приз игры себе и предали команду Баттеры. Самым проблемным оказался «Подрывник» – Генцуру. Он не просто откололся от команды, но и, с помощью своей способности, уничтожил Союз по сбору карт, сформированный большей частью из игроков Баттеры, и отнял у них карты. После этого ему не хватало меньше 10 Номерных карт для завершения игры. Генцуру стал хватать слабых игроков и заставлять их использовать «Кость Риска» в комбинации с «Лотерей». В этот момент с ним связался Цезугера, чтобы выторговать обмен «Нефрита мрака». Кроме этой карты Цезугере не хватало ещё несколько Номерных, в том числе сверхредкой «Дыхание Архангела», но он добыл заменяющий её «Обменный талон».

Генцуру догадался, что если согласится на обмен, то Цезугера вырвется вперёд, и придумал коварный план. Он согласился на обмен, но преобразил внешность пленных слабых игроков под своих соратников Саба и Бару с помощью карты «Билеты двойников», а сами его соратники спрятались и дожидались сигнала, чтобы использовав «Кости Риска» в комбинации с «Рукавом Сборщика налогов», обокрасть Цезугеру. Сразу после этого троица Генцуру смылась. Кесс рванулся было за ними, но Цезугера потребовал сначала проверить карты. У Цезугеры украли монополизированную «Камень левитации» и «Ведьмино молодильное зелье», по 2 номерные карты у Барри и Родрио, а у Кесса увели монополизированную «Кот-хамелион».Таким образом Генцуру оказался ближе всех к завершению игры. Чтобы не допустить этого, Цезугера осталось лишь нацелится на последнюю никем не добытую карту – «Береговая линия».

Однако, эта карта SS ранга и никто не знал, как она добывается. К его счастью, с ним связался Гон, который вместе с Киллуа, Биски и Горейну выяснил способ добычи – победить команду Игрового Мастера Рейзора для чего нужно было собрать команду из 15 человек. Гон, Киллуа, Биски и Горейну уже пригласили Хисоку, и кроме Цезугеры, Барри, Кесса И Родрио набрали в команду ещё 6 слабых игроков.

По условиям, команда игроков должна была набрать 8 или более побед в спортивных поединках один-на-один против пиратов Рейзора. Однако, когда Барри легко выиграл поединок в бокс, Родрио – по армрестлингу, а Кесс – в баскетбол, мастер игры Рейзор сделал карту призом в игре 8-на-8 вышибалы, за которую сразу давалось 8 очков. С его стороны должен был драться он сам со своей способностью – «14 Дьяволов». Рейзор использовал мяч, усиленный нэн, чем сильно напугал слабых игроков команды Гона и те сбежали. Чтобы набрать нужное число игроков для Вышибал, Горейну пришлось призвать своих Нэн-зверей. Первыми же ударами Резйор вышиб Горейну и Цезугеру, сильно их травмировав. После этого досталось и остальным игрокам. В результате на площадке остались лишь Гон, получивший удар в лоб, Киллуа с измочаленными руками, и Хисока с переломанными пальцами на левой руке. Однако, к удивлению команды Цезугеры им удалось выиграть и получить карту.

Узнав, что у Цезугеры в книге появилась карта «Береговая линия», Генцуру тут же связался с ним и стал угрожать, требуя отдать карту. Тогда Цезугера придумал, как обхитрить Генцуру, убегая от него в то время, как троица Гона попытается разработать план по устранению «Подрывника». Он надеялся, что талантливые дети серьёзно покалечат Генцуру и отобрать у него карты будет легче. Однако, убегая от «Подрывника» Цезугера узнаёт, что его наниматель – Баттера – отменяет задание, т.к. больше не нуждается в «Дыхании Архангела». Тогда Цезугера решает отдать все свои карты Гону и Киллуа.

Арка Выборов 13-го Председателя Ассоциации ОхотниковПравить

Вместе с ЦезугеройКессом и Барри участвует в голосовании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики