ФЭНДОМ

Ривельт
Riehlvelt face.jpg
Имя на японском リールベルト
Ромадзи Ri~ruberuto
Первое появление
Манга Глава 48
ТВ1999 Эпизод 39
ТВ2011 Эпизод 29
Голос
ТВ1999 Yoshihiko Akaida (Акаида Ёсихико)
ТВ2011 Ichitarō Ai (Ай Ичитаро)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Лиловый
Цвет глаз Чёрный
Нэн
Тип Выделение
Способности Нэн-ускорение

(リールベルト, Riiruberuto) –  персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, участник Чемпионата «Небесной Арены».

ВнешностьПравить

Мужчина среднего телосложения с жесткими лиловыми волосами. Передвигается в моторизованной инвалидной коляске, носит желтый шлем.

ХарактерПравить

Упорный и самоуверенный.

БиографияПравить

Попал на 200 этаж не будучи знаком с Нэн. В результате «приветствия» 200-го этажа потерял способность передвигаться на собственных ногах и на почве общей беды объединился с двумя другими жертвами 200-го этажа – Гидо и Садасо.

Участие в сюжетеПравить

Гидо, Садасо и Ривельт поджидают новичков на 200 этаже, чтобы атаковать их Нэн и записаться на бой со слабыми. Когда Гон и Киллуа проходят регистрацию на 200 этаже, троица калек нацеливается на них. Но Гон хочет поскорей попробовать сразиться с Нэн и соглашается на бой с одним из них.

Садасо уже имел 5 побед над новичками на 200-ом этаже и хотел получить с Гона и Киллуа ещё 2. Тогда ему оставалось бы побить всего 1 новичка и он мог бросить вызов Мастеру Этажа, заслужив таким образом славу великого бойца, открыть собственную школу боевых искусств и жить припеваючи. Он так же подбил на этот план Гидо и Ривельта.

Чтобы заставить Гона и Киллуа отдать победы, коварная троица решила похитить Зуши и шантажировать мальчиков, угрожая ему. Садасо с помощью своей Руки-Нэн захватил малыша, но Киллуа следил за Зуши и вовремя забрал его у Садасо и Ривельта. Он предупредил Садасо, чтобы они не пытались шантажировать Гона. Это очень насмешило Садасо, который не верил, что Киллуа представляет угрозу. Гидо к тому времени уже успел позвонить Гону.

Узнав, что коварная троица всё-таки надавила на Гона, Киллуа пришёл в номер Садасо заставил покинуть Небесную Арену. Перед отъездом Садасо попытался предупредить товарищей, что Киллуа – истинное дитя тьмы, но те не поверили. Однако, Киллуа, как оказалось, подслушал их разговор и лично припугнул, чтоб не вздумали трогать Зуши.

4 июня в бою против Киллуа Ривельт понял, что тот намного сильнее и быстрее физически. Поэтому он был вынужден применить Нэн-ускоритель и защиту Змей-хлыстов. Но Киллуа поймал хлысты и тогда Ривельт пустил по ним ток. Это разозлило Киллуа, он подкинул противника в воздух и, не выключая напряжения, поймал Ривельта. От удара током тот вырубился. Киллуа победил нокаутом.

10 июня в бою против Гона Ривельт сразу же задействовал защиту из Змей-хлыстов. Но тот бросил в противника плитой, заставив Ривельта броситься в сторону. Тогда Гон запрыгнул на коляску Ривельта, отобрал у него хлысты и сделал вид, что хочет включить ток. Ривельт от страха потерял сознание.

СпособностиПравить

Ривельт – Выделитель

Использует в бою:

  • Нэн-ускорение (усиление питания коляски аурой)
  • Сёстры-кусаки (Хлысты с эектро-контактами на концах в виде змеиных голов)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики