ФЭНДОМ

Рейна
Reina face.jpg
Имя на японском レイナ
Ромадзи Reina
Первое появление
Манга Глава 187
ТВ2011 Эпизод 77
Голос
ТВ2011 Rie Murakawa (Муракава Риэ)
Профиль
Пол Женский
Цвет волос Малиновый
Цвет глаз Зелёный
Семья Харуна (мать)

Курт (брат)

Нэн
Тип Не владеет

(レイナ, Reina) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, жила в стране Новый Зелёный Мир со своей матерью Харуной и братом Куртом.

Kurt family.jpg

Внешность Править

Симпатичная девочка 5 лет с большими зелёными глазами и длинными малиновыми волосами, заплетёнными в косу. Носит простую традиционную одежду из натуральных материалов: красный сарафан поверх рубашки и шаровары.

Характер Править

Рейна послушная и в меру активная 5-летняя девочка. Курт и Рейна росли без отца, поэтому брат был самым близким мужчиной для девочки. Она была ещё совсем наивной маленькой девочкой, и потому говорила, что будет женой братика, когда вырастет.

Участие в сюжете Править

Kurt Reina death.jpg
Рейна очень любила своего заботливого и храброго брата, который даже не побоялся защитить сестру от большой змеи. Однажды, Курт и Рейна решили сделать маме подарок и отправились к реке в лес, чтобы наловить рыбы. Но в лесу им встретился один из первых муравьёв-химер – простейший солдат. Курт попытался отвлечь монстра, велев сестре убегать, но та была слишком напугана. Муравей-химера же был намного быстрее детей, парализовал обоих и отнёс на съеденье Королеве.

Воспользовавшись человеческими генами Королева отложила яйца, из которых вылупились человекоподобные Муравьи-химеры, способные разговаривать и принимать самостоятельные решения. В одной из них – Шидол – реинкарнировалась Рейна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики