ФЭНДОМ

Рейзор
Razor master.jpg
Имя на японском レイザー
Ромадзи Razor
Первое появление
Манга Глава 145
ТВ1999 Эпизод 79
ТВ2011 Эпизод 65
Голос
ТВ1999 Tohru Furusawa (Фурусава То~ру)
ТВ2011 Takaya Kuroda (Курода Такая)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Багряный
Цвет глаз Черный
Профессия Игровой мастер

(Осужденный)

Нэн
Тип Выделение
Способности 14 Дьяволов (14人の悪魔, ДжуЁнНинНоАкума)

(レイザー, Razor) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER. Игровой мастер Greed Island.

ВнешностьПравить

Razor G.I Design 2011.png

Мужчина крупного роста с мощной мускулатурой, с массивной челюстью и спортивной стрижкой. Ходит в волейбольных шортах, футболке и кроссовках.

ХарактерПравить

Человек одновременно серьёзный и лёгкий в общении. Кажется весьма добродушным, однако, непреклонен и безжалостен в своих решениях. О людях судит не по их возрасту, опыту и положению, а по поступкам.

БиографияПравить

Рейзор был закоренелым преступником, однако Джин поймал его и дал шанс исправиться, став игровым мастером Greed Island. Он поведал Рейзору, что его сын Гон непременно придёт на остров и тогда, Рейзор должен отнестись к его испытанию. 

Участие в сюжетеПравить

Арка Острова Жадности Впервые Рейзор появляется, когда Пауки пытаются проникнуть на остров морем из реального мира. Он использует карту Игрового мастера, чтобы отправить их в Какин

В следующий раз Рейзора встречают Гон и Киллуа со стихийно образовавшейся командой для добычи карты «Береговая линия». Для получения этой карты нужно выдворить пиратов из города, которые согласны уйти только если в спортивных состязаниях между пиратами и претендентами, последние одержат больше побед. Гон придумал первый раз просто слить все состязания, чтобы выяснить в каких видах спорта какой пират предлагает соревноваться, а потом укомплектовать команду наиболее подходящими игроками.

Razor 14NinNoAkuma.png

Рейзор тоже понял, что он задумал и, когда они пришли новой командой сообщил, что на этот раз состязанием будет командная игра на 8 человек – Вышибалы. Часть игроков в команде Гона и Киллуа были набраны только для числа и, увидев с какой силой летит запущенный Рейзором мяч, тут же сбежали. Остались только Гон, Киллуа, Биски, Хисока, Цезугера и Горейну. Т.к. Горейну мог призывать 2-х Нэн-горилл, им разрешили участвовать. 

Выяснилось, что название пиратов «14 Дьяволов» пошло от способности Рейзора призывать 14 нэн-созданий. Из них он и сформировал команду и судей. Также в ходе игры выяснилось, что все игровые бойцы, включая команду Рейзора, осужденные, которые таким образом отбывают наказание. Рейзор рассказал Гону о своём знакомстве с его отцом и о том, что Джин велел ему не сдерживаться, сражаясь с Гоном. 

Однако, хотя  Рейзор лупил по мячу со всей доступной силой и Нэн, использовал способность его Нэн-созданий сливаться, становясь сильнее, Гон оправдал возложенные на него ожидания Джина и принёс команде победу. В награду за это, Рейзор рассказал Гону всё, что знал о его отце.

СпособностиПравить

Невероятная физическая сила, позволяющая Рейзору метать и останавливать мощные сгустки Нэн-энергии.

Выносливость и непробиваемая крепость – ему невероятно сложно нанести хоть какой-то урон.

Рейзор – Выделитель. Т.к. Выделение соседствует с Усилением и Манипуляцией, он не только может формировать из нэн метательные снаряды, но и усиливать предметы, а также управлять своими Нэн-созданиями. Когда он призывает своих «14 Дьяволов», то делит с ними свою ауру, поэтому становится слабее.

Применение в качестве Игрового МастераПравить

В игре Greed Island Рейзор отвечает за заклинания Перемещения, Выделения и Охрану границ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики