ФЭНДОМ

Понзу
Ponzu with her bees
Имя на японском ポンズ
Ромадзи Ponzu
Первое появление
Манга Глава 22
ТВ1999 Эпизод 10
ТВ2011 Эпизод 3
Голос
ТВ1999 Umi Tenjin (Тэнджин Уми)
ТВ2011 Haruka Kudō (Кудо Харука)
Профиль
Пол Женский
Цвет волос Бирюзовый (1999)

Изумрудный (2011)

Цвет глаз Лазурный (1999)

Тёмно-зелёный (2011)

Профессия Охотник за экзотическими тварями
Нэн
Тип Манипуляция
Способности Управление пчёлами
(ポンズ, Ponzu) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, управляет пчёлами,

участница 287 Экзамена Охотника под номером 246, удалось дойти до 4-го этапа – охоты друг за другом на Острове Зебил.

ВнешностьПравить

Ponzu design

Симпатичная девушка (во время первого читательского голосования на самого популярного персонажа заняла 9-ое место). Носит большую желтую шапку, в которой живут пчёлы. Oдевается неброско, в розовую блузку, песочного цвета шаровары и балетки.

ХарактерПравить

Понзу – девушка с довольно большим самомнением. Она достаточно умна, использует сложные химические соединения. Однако, часто недооценивает противников.

Участие в сюжетеПравить

Арка Экзамен. Четвёртый этап: охота.Править

Понзу (номер 246) прошла испытания «Марафоном по тоннелю и болотам Немулле», «Экстремальной готовкой» и «Башней Прозорливости» (Трик Тауэр). И в лотерее 4-го этапа в качестве жертвы ей достался Барбон (номер 103) – заклинатель змей. Она следовала за ним по пятам и он, почувствовав слежку, спрятался в пещере. Тогда Понзу накачала в пещеру усыпляющий газ, чтобы безопасно войти и отобрать значок у вырубившегося Барбона. Однако, когда она приблизилась к нему, её атаковали змеи Барбона, прятавшегося в щелях и потому не уснувшие. Испугавшись, Понзу закричала, чем вызвала пчёл. Их укусы вызвали у Барбона анафилактический шок (аллергическую остановку дыхания) и некому было отозвать змей, которые не выпускали Понзу из пещеры.

В это время Леорио (номер 403) в компании с Курапикой (номер 404) повсюду искали Понзу, т.к. та была его целью на 4-ом этапе. И ничего бы у них не вышло, если бы расстроенный Гон не пришёл к ним с предложением помощи. Воспользовавшись своим усиленным обонянием, Гон по запаху химикатов нашел пещеру, в которой «пряталась» Понзу. И три друга, и Понзу так и сидели бы в пещере до окончания экзамена, если бы Гон не нашел у Барбона противоядие и не вынес всех, задержав дыхание. Но в обмен на освобождение, Гон забрал у Понзу значок для Леорио, поэтому она так и не сдала Экзамен.

Арка Остров ЖадностиПравить

На 288 Экзамен Охотника пребывает целых полторы тысячи кандидатов, это количество слишком велико, поэтому первый экзаменатор объявил, что до участия в экзамене будут допущены только те, кто отберёт 5 номерных значков. Тогда Киллуа вырубил всех, включая Понзу, и стал единственным получившим Лицензию Охотника того года.

Арка Муравьёв-химерПравить

Поккл с друзьями Бальдой и Пекубой, узнав о бесчинствах Муравьёв-химер в NGL, решают отправиться туда. Понзу напрашивается в их команду, убеждая, что будет полезна в качестве обеспечения связи пчёлами. Однако, вся компания оказывается слишком слаба против Муравьёв и единственное, что удаётся Понзу – написать сообщение собственной кровью и отправить его пчёлами ближайшему сильнейшему Хантеру (Кайто).

Позднее Кайто, Гон и Киллуа находят останки съеденной Понзу.

СпособностиПравить

Основное оружие Понзу – различные химикаты. Однако, она говорит, что вся её семья способна управлять пчёлами. Известно, что Нэн-способности часто проявляются у талантливых людей, но без изучения нэн, те не могут увидеть ауру. Возможно вся семья Понзу обладает Нэн-манипуляционного типа. И в Арке Маравьев-химер она демонстрирует уже осознанное применение нэн для доставки сообщений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики