ФЭНДОМ

Подпольная медичка
Nurse face.jpg
Имя на японском 闇病院の婦長
Ромадзи YamiByoin no Fuchyo
Первое появление
Манга Глава 255
ТВ2011 Эпизод 107
Голос
ТВ2011 Kimiko Saito (Сайто Кимико)
Профиль
Пол Женский
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Чёрный
Профессия Фельдшер
Нэн
Тип Не владеет

(闇病院の婦長, Underground Clinic Nurse) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, заведует подпольной клиникой Восточного Горуто.

Описание персонажа Править

Низенькая полная женщина с круглым безбровым лицом и хитрыми глазами-щелками. Безпринципна, цинична и привержена чёрному юмору.

Подпольная клиника Править

Медицинское учреждение, расположенное в трущобах одного из городов Восточного Горуто. Здесь лечатся бойцы организованной преступности и подполья.

Участие в сюжете Править

Арка Муравьёв-химер

После обстрела Икалго Киллуа умирал от потери крови, но уже успел заслужить благодарность и уважение противника. Поэтому Икалго принёс её в подпольную клинику, где тот пролежал без сознания 2 дня.

Когда Киллуа пришёл в себя, он порывался уйти, наплевав на уговоры Икалго поберечься. Подпольная медичка успокоила Икалго, что если пациент умрёт, ничего «страшного» не случится, ему даже не потребуется могила – все его органы и части тела будет проданы на чёрном рынке. Медичка потребовала произвести оплату в размере 1,8 млн дженни, в противном случае отказывалась отпустить Киллуа. Ему пришлось звонить Гону и просить перевести деньги. Как только пришло подтверждение оплаты, медичка потребовала освободить помещение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики