ФЭНДОМ

Пелл
Pell face
Имя на японском ペル
Ромадзи Peru
Первое появление
Манга Глава 225
ТВ2011 Эпизод 96
Голос
Профиль
Цвет глаз Белый
Нэн
Тип Не известен

(ペル, Pell) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера солдат.

Описание персонажаПравить

Жукообразный Муравей-химера без речевых навыков. Имеет 6 (шесть) мощных острых конечностей-клешней и непробиваемый панцирь. Весьма силён физически, т.к. довольно долго мог оказывать сопротивление Шалнарку.

Участие в сюжетеПравить

После рождения Меруэма Королева Муравьёв умерла и у Муравьёв-химер не осталось причин оставаться в муравейнике в NGL. Лейтенанты муравьёв отправились во внешний мир вместе со своими отрядами, чтобы самим стать королями. Зазан выбрала местом своего будущего королевства Meteor City . У неё была особая способность, позволяющая превращать жертв в химер, таким образом она значительно увеличила свою армию и вызвала недовольство старейшин Meteor City. Те позвали Пауков помочь с уничтожением Муравьёв-химер. В лабиринте муравейника Пауки разделись и Шалнарку в противники достался гигантский жукообразный Пелл. Из-за его сверхпрочного панциря Шалнарку никак не удавалось воткнуть в него антенку для использования «Чёрного голоса». Когда же он наконец нашел уязвимое место на шее, то расслабился и оказался схвачен им. Выяснилось, что всё это время жук уже был под контролем другого Муравья-химеры Боки. Боки сообщает ему, что сейчас и его возьмёт под контроль. На что Шалнарк отвечает, что скорее умрёт, чем будет работать на того, кто ему не нравится и использует на себе «Автопилот». В режиме автопилота он с лёгкостью уничтожает обоих и отправляется смотреть, как Фейтан разбирается с Зазан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики