ФЭНДОМ

Пейджин
Peijing.jpg
Японское название 首都 (ペイジン)
Ромадзи Peijin
Русское название Пейджин
Первое упоминание
Манга Глава 244
TV-2011 Эпизод 102
Характеристики
Тип Город
Место-нахождение Восточный Горуто
Форма правления Столица

(首都, Peijing) – город в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER, столица Восточного Горуто.

ОписаниеПравить

Довольно красивый город с классической архитектурой, по большей части азиатской, но встречаются и европейские мотивы.

Участие в сюжетеПравить

Меруэму понравился Дворец главнокомандующего, он высадился в нём, перебил всю охрану и самого хозяина дворца – Мусадора Деиго. Затем он решил, что это прекрасное место для разведения людей на мясо. Вместе с королевскими гвардейцами: Неферпиту, Шауапуфом и Монтетьюпи, был придуман план по массовому инициированию Нэн всех граждан страны (т.к. Нэн-пользователи более питательны и Меруэм становится сильнее каждый раз, когда съедает такого). Для выполнения плана была задействована способность Неферпиту – Кукловод. Он управлял Нэн-пользователями, чтобы пробуждать Нэн у людей по всей стране, при этом выживал только 1%.

Когда Гон узнал об этом, он захотел спасти людей. Киллуа понял, что отговорить друга не удастся и вызвался сам выполнить эту работу, т.к. Гон не может действовать скрытно. Однако, Питу заметил подрывную деятельность и Киллуа пришлось отступить. К тому времени Морау и Нов пришли к выводу, что недопущение «отбора» – важная задача и продолжили дело Киллуа в Пейджине.

Peijing church.jpg
Леор вызвался разобраться с диверсантами. Он заманил Морау в подземную часовню, надеясь, что там ему будет легко убить его, но сам оказался в ловушке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики