ФЭНДОМ

GeneiRyodanSpider

Геней Рёдан (幻影旅団 Gen'ei Ryodan, дословно "Труппа/Бригада Фантомов") так же известные как Пауки (из-за своей эмблемы) - преступная организация класса А из 13 человек, зародившаяся в Городе Упавшей Звезды (Метеоре).

Каждый член организации носит татуировку двенадцатилапого паука со своим номером на брюшке.

Хисока притворялся 4 членом организации ради битвы с боссом. Для этого он убил действующего на тот момент номера 4 - Омокаге (вернее, его марионетку). После выхода Хисоки из состава группы его место занял Каллуто Золдик.

Вообще, из истории Рёдана видно, что все члены с номерами "4" постоянно досаждают, предают, шпионят и всячески портят жизнь организации. Это связано с традиционным японским убеждением, что число "4" - сулит беды и неприятности (в японском языке цифра "4" созвучна слову "смерть", из-за чего в Японии даже нумерация квартир ведется с пропуском этой цифры).

Так же, глядя на организацию (и ее лидера в частности), можно увидеть много параллелей с христианской религией:

1. Отсылка на то, что во главу идеи существования организации ставится именно само воровство (как акт) является противопоставлением жизненному укладу города Упавшей Звезды, которые не берут, а принимают все, от чего отрекся внешний мир: мусор, оружие и людей. В этом случае Рёдан можно считать своеобразными "вероотступниками".

2. Полное имя лидера Пауков - Куроро Люцифер, говорящая фамилия которого может являтся отсылкой к неповиновению "божьей воле" (неповиновению жизненному укладу города, в котором он родился и вырос). Люцифер в ранних писаниях выступает прообразом гордыни, свободолюбия и познания. Все три этих характеристики так или иначе отображены в персонаже.

3. На спине плаща лидер Пауков носит перевернутый крест Святого Петра. В христианстве апостол Пётр был распят вниз головой по собственной просьбе, так как верил, что недостоин умереть такой же смертью, как Иисус.

4. Шизуку также носит массивный перевернутый крест на шее, как знак убеждений. К слову, ее номер в труппе "8", а восьмая заповедь - "не укради".

5. У Иисуса было 12 апостолов, Куроро набирает труппу из 12 сподвижников.

6. В разговоре с Уво, Куроро подчеркивает, что среди труппы не может быть предателей, т.к. слава, богатства и престиж их попросту не интересуют. Следовательно, организация существует базируясь исключительно на идеологии, подобно религиозному культу.

7. После гибели Пакуноды, она была похоронена товарищами в заброшенном храме, где они обустроили временную базу. Ее рукотворное надгробие было так же выполнено в виде креста Святого Петра, тобишь перевернутого креста.

Члены труппы: Куроро Люцифер (лидер), Увогин (11), Франклин (номер неизвестен), Хисока (бывший номер 4, бросил труппу, когда не вышло сразиться с Куроро), Финкс (номер неизвестен), Нобунага Хазама (номер неизвестен), Пакунода (9), Шалнарк (6), Шизуку (8), Мачи (номер неизвестен), Фейтан (номер неизвестен), Каллуто Золдик (стал номером 4 после Хисоки), Омокаге (бывший номер 4, Хисока убил его, чтобы попасть в Геней Рёдан), Кортопи (номер неизвестен), Боноленов (номер неизвестен) , Каллуто Золдик (действующий номер 4).
СпинаХисокиСПауком