ФЭНДОМ

Панд
Panda face.jpg
Первое появление
Манга Глава 188
ТВ2011 Эпизод 78
Голос
Профиль
Видовое сходство Панда
Цвет волос Вся шкура белая
Цвет глаз Чёрный
Подразделение Подразделение Бихорна солдат Королевы Муравьёв
Должность Командир
Нэн
Тип Не известен

(Panda) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера, один из командиров подразделений.

ВнешностьПравить

Прямоходящая пухлая панда рэперского вида: в характерной шапочке, сиреневом комбинезоне и с золотым крестом на шее). Рост маленький (чуть больше метра).

ХарактерПравить

Кажется мягким, спокойным и уравновешенным, верен Королеве.

Участие в сюжетеПравить

Был рождён одним из первых ещё до изучения Муравьями Нэн.

Ассоциация Охотников отправила разобраться с кризисом в NGL Нетеро, Морау и Нова, которые начали по одному истреблять подразделения. Вскоре Пегги и Кольт заметили, что 2 отряда полностью уничтожены, а оставшиеся 32 подразделения слишком расхлябаны и не станут слушать указаний. Поэтому Кольт решил использовать их, чтобы заманить врагов в западню. Однако, тактика Нетеро, Нова и Морау была идеальна. За неделю им удалось уничтожить еще 18 подразделений. Тогда Кольт решил приказать Муравьям оставаться в гнезде (к тому времени осталось 14 подразделений: Аллигатора, Велфина, Кольта, Панда, Мелеорона, Зазан, Броуды, Бихорна, Кальмарища, Черепаха, Леора, Читу, Богомолища и Пегги).

Chimera Betray.jpg
Когда Королева умерла из-за преждевременных родов Меруэма, Панд среди немногих остался в гнезде. Вместе с Бихорном пытался задержать остальных Муравьёв-химер, но даже их собственные подчинённые предпочли покинуть гнездо. Бихорн, Панд, Кальмарище, Коала и Кольт приняли условия помощи людей и статус «Магических зверей».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики