Фэндом

5(Пятая) Арка HUNTERxHUNTER. Длится в манге – с 64 по 119 главу, в аниме 1999 – с 120 по 185, в аниме 2011 – с 59 по 75

Joystation.jpg

Игровая консоль «Greed Island»

Остров Жадности
(グリード アイランド, ГридАйлэнд, Greed Island) – нэн-«видеоигра» в мире Hunter x Hunter. Выпущено 20 000 копий, которые были мгновенно распроданы, несмотря на невиданную цену в 5,8 миллиарда Дженни. Позднее игру стало возможно приобрести только с рук, например, через интернет, или через аукцион. Естественно, цена при этом возросла в несколько раз.

Техническое описание. Игра запускается воздействием нэн на игровую консоль «Joystation» при наличии игровой карты, при этом тело игрока переносится в мир игры. Т.к. игра на самом деле происходит в реальном мире, все получаемые игроком повреждения являются настоящими травмами и могут привести к инвалидности или даже смерти. В последнем случае труп игрока переносится к консоли, т.к. игра автоматически заканчивается. Мир игры располагается на острове Жадности, находящемся восточнее Йорбианского континента. Но информация о том, что игра находится в реальном мире, является засекреченной и не может быть сообщена игрокам. Функционирование карт заклинаний и неприкосновенность «игрового мира» обеспечивают «игровые мастера». «Игровые мастера» входят в число создателей игры, по первым буквам имен которых и было составлено название игры – Greed Island. G – Ging (Джин Фрикс), R – Razor (Рейзор – игровой мастер, играет роль одного из боссов в игровом процессе, следит за неприкосновенностью границ игры), E – Elena (Илена – игровой мастер, встречается игрокам покидающим игру), E – Eeta (И'та – игровой мастер, приветствует игроков приходящих в игру), D – Dwun, Wdwune (Дун – игровой мастер, встречается игрокам выигравшим игру), I - Ickshonpe Kaztouger (Икшоф Каточа – 1-звёздный хантер-хакер), L – List (Лист – игровой мастер, встречается игрокам выигравшим игру). Личности, чьи инициалы S, A, N и ещё одна D, неизвестны.

Игровой процесс. Всегда начинается со стартовой точки. Игрок получает кольцо, позволяющее вызывать «книгу карт», содержащую «игровые карты». Для вызова «книги карт» используется голосовая команда – «Book» («Бук»). «Книга карт» содержит 100 слотов для нумерованных карт и 45 свободных слотов. Цель игры – собрать все 100 нумерованных карт. В игре используется собственная игровая валюта, деньги реального мира не действуют. Все предметы мира игры можно обратить в карты: еду, одежду, оружие, камни, пойманных животных, добытые награды за задания. После превращения предмета в карту его нужно поместить в книгу. Если этого не сделать в течение 1 минуты, карта превратится в предмет обратно и уже бесповоротно. Чтобы задействовать карту, нужно достать её из книги и произнести название. Кроме того, у каждой карты есть лимит использования, у наиболее ценных он составляет ничтожные 3 раза. Так же существуют карты для игровых заклинаний, например, есть способ покинуть игру, не умирая, для этого используется карта «Leave» («Лив», «Выход»). Но т.к. очень много людей приходят в игру, не рассчитывая на серьёзный игровой процесс, добыть настолько ценную карту сложно, что приводит к конфликтам между игроками. В игре есть несколько городов, в одном из них – Масадоре  – можно приобретать и продавать карты за игровую валюту.

Также на Фэндоме

Случайная вики