ФЭНДОМ

(Lake Mobius) - гигантское озеро на Тёмном континете в мире HUNTERxHUNTER. Населённый людьми мир находится в центре этого озера. Озеро Мёбиуса очертаниями напоминает знак бесконечности или Ленту Мёбиуса.

Экспедиции прошлогоПравить

Lake Mobius
Люди всегда стремились расширить зону своего обитания. С этой целью они пересекали Озеро Мёбиуса и высаживались наберегах Тёмного континета

Союз Вергерос отправил экспедицию на северо-восточный берег Озера  Мёбиуса в надежде организовать добычу ценного минерала – «Самосвета», вырабатывающего электричество при взаимодействии с водой (1 крупинка даёт 20 МВт/часов). Этот минерал залегает в горных пластах тамошней горной гряды. Однако, в тех местах ещё и обитает существо Папу, одурманивающее людей наслаждением м высасывающее из них жизнь. Из отправленной 1000 человек вернулось лишь 7.

Соединенные штаты Сагельты отправили элитные воинские подразделения в расположенный на северном берегу мёртвый город-лабиринт. Ценный заполонившими его вселечащими травами. Прежде чем туда попасть, армия Сагельты прошла 400 км по дремучим лесам Тёмного континента, чтобы быть полностью разбитой обитающим в городе-лабиринте живым оружием Брионом. Уцелело 2 человека.

Федерация Очима хотела заполучить семена Нитрокрупы, произрастающей на южных берегах Озера Мёбиуса. Этот злак не только невероятно калориен, но и способен вечно сохранять питательные свойства. Пробираясь через топи, 99 % экспедиции погибло под действием заражающего жаждой убийства двухвостого змея Хеллбелла. Выжило 11 человек.

Республика Минво отправила Охотников, чтобы они добыли образцы Трёх изначальных жидкостей. Газообразные существа Ай обволокли их, как туман, из которого выбрались лишь 2,но не в своём уме.

Айзек Нетеро, Ззигг Золдик и Ринне Орс Д'Овл при поддержке тогдашнего Президента ассоциации Охотников предприняли собственную вылазку на Тёмный континент. Согласно отчёту Нетеро эта зона страдает гигантоманией.

В то же время королевство Кука Нью снарядила Охотников за Алхимическим цветком Металлионом. Но на обратном пути группа отклонилась от маршрута и подхватила ужасную болезнь Зобаэ. Преодолевая невероятные мучения 6 охотникам, удалось вернуться, но цветы к тому времени завяли.

Экспедиция БейондаПравить