ФЭНДОМ

Нумелле
Numere Wetlands.jpg
Японское название ヌメーレ湿原
Ромадзи Numere ShiTsugen
Русское название Болота Нумелле
Первое упоминание
Манга Глава 7
TV-1999 Эпизод 8
TV-2011 Эпизод 4
Характеристики
Тип Болота
Место-нахождение Неизвестно
Площадь Неизвестна
Население Разнообразная человекоядная флора и фауна засадного типа
Граничит с Подземный тоннель под г. Забан

Лес Биска

Форма правления Заповедник Ассоциации Охотников

(ヌメーレ湿原, Numere Wetlands) – болотистая область в мире манги и аниме HUNTERxHUNTER, так же известна как «Топи Обманщиков» (詐欺師の塒, Сагищи но Негура), была местом проведения 2 часть Первого Этапа Экзамена Охотника.

Участие в сюжетеПравить

После 80-километрового марафона по Подземному тоннелю Сатоц приводит группу претендентов на получение Лицензии Охотника в болота Нумелле. Он объясняет им – они должны пройти топи, чтобы добраться до места проведения Второго Этапа Экзамена. Однако, по пути туда претенденты ни в коем случае не должны отставать от него, т.к. болота Нумелле населены различными коварными людоедствующими тварями. В этот момент появляется побитый мужчина с трупом похожей на Сатоца обезьяны. Он говорит, что Сатоц - сам обезьяна-людоед, которая хочет заманить претендентов в болота и сожрать со своей стаей. Чтобы развеять сомнения Хисока атакует и Сатоца, и обвинителя. Когда Сатоц отклоняет атаку, а обвинитель нет, Хисока делает вывод, что настоящий экзаменатор - Сатоц, т.к. для Охотника подобная атака не должна представлять сложностей. Сатоц предупреждает Хисоку, что при следующем нападении на экзаменатора он будет дисквалифицирован.

Во время продвижения по болотам участники попадают в разнообразные смертельные ловушки.

Хисока, распалённый происшествием у выхода из тоннеля, пользуется плохой видимостью в тумане и атакует претендентов (в аниме участники сами решают группой атаковать Хисоку, чтобы не дать ему стать Охотником). Курапике, Леорио и Черри удаётся ускользнуть от него, однако, Леорио возвращается, не желая убегать от драки. Гон приходит ему на помощь.

Всего по пути через болота погибло и сошло с дистанции 257 человек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики