ФЭНДОМ

Носорог
Rino face.jpg
Первое появление
Манга Глава 195
ТВ2011 Эпизод 83
Голос
Голос Kouichi Nagano (Нагано Коичи)
Профиль
Видовое сходство Носорог и Буйвол
Цвет волос Тёмно-синий
Цвет глаз Чёрный
Подразделение Хагья
Должность офицер
Нэн
Тип Не владеет

(Rhino) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, офицер в подразделении Хагьи армии Королевы Муравьёв.

Внешность Править

Прямоходящий муравей-химера, напоминающий носорога и буйвола. У него прочная, как у носорога серая шкура, два рога на носу и два острых рога на голове, кроме того, коровий хвост. Носит кимоно для карате.

Характер Править

Тщеславен, считает себя крутым.

Участие в сюжете Править

Hagya squad.jpg
Хагья со своими людьми окружил Кайто, Гона и Киллуа, и предложил им 3 варианта:1. сразиться с его офицерами 1 на 1; 2. попытаться сбежать; 3. сдаться. Однако, второй вариант он им выбирать не советовал, обещая, что их ждут адские пытки за необходимость гоняться за добычей. К тем более, не рекомендовал третий, который бесит своей скучностью. Кайто решил, что это отличный шанс потренировать мальчиков и дал согласие. Гон и Киллуа определили на кулачках, кто будет драться первым. Соперником Гона стал Баро.

Баро бахвалился и рвался в бой, хотя Гон предлагал ему сохранить жизнь, если тот проиграет. Муравьи-химеры стали смеяться над ним, что его жалеет какой-то ребёнок, и Баро бросился на Гона. Он свернулся клубком и стремительно покатился на мальчика, впечатав того в дерево. Однако, Гон выдержал его атаку. Баро распутил слюни представляя, как выдавит из мальчика кишки, чем вызвал отвращение Гона. И при следующей атаке, Гон раздавил Баро. 

Rino death.jpg
Киллуа потребовал, чтоб быстрее доставили ему его противника. Носорог стал выступать утверждая, что намного сильнее «мусора» Баро, но был быстренько поджарен электричеством и пронзён когтями Киллуа. Кайто оценил силу и боевую смекалку Гона и Киллуа, но заметил, что Гон медленно настраивается на серьёзный бой.

Тогда Хагья решил заканчивать с играми и прикончить людишек. Но тут Кайто вытащил из своей «Бешеной рулетки» косу, приказал мальчикам подпрыгнуть и скосил всех муравьёв. Перед смертью Хагья почувствовал знакомое чувство и уже теряя голову, вспомнил что это – страх перед тем, кто несоизмеримо сильнее.

По завершении драки Кайто напомнил мальчикам, что в бою с опасными противниками нельзя колебаться из-за жалости. Но Гон сказал, что те, кто считает товарищей мусором не вызывают у него сочувствия. Кайто обеспокоили слова Гона, ведь ему вполне могли попасться противники, которые дорожат своими.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики