ФЭНДОМ

Неферпиту
Neferpitu face.png
Имя на японском ネフェルピトー
Ромадзи Neferupito~
Первое появление
Манга Глава 197
ТВ2011 Эпизод 84
Голос
ТВ2011 Ayumi Fujimura (Фуджимура Аюми)
Профиль
Пол Бесполый
Цвет волос Белый
Цвет глаз Фуксия
Нэн
Тип Специализация
Способности Терпсихора
Доктор Блайт
Кукловод

Питу (ネフェルピトー, Neferpitou) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, 1-ый из Королевских гвардейцев.

Neferpitu design.png

ВнешностьПравить

Гуманоидный Муравей-химера с кошачьими ушками, хвостом и когтистыми лапами. Довольно хрупкий и женственный на вид, корпус покрыт панцирем, напоминающим синий тренч с золотыми пуговицами. Как у насекомых на бёдрах и голенях мускульно-жилистая ткань без кожного покрова, а колени суставные.

ХарактерПравить

Психика и личность социального агрессивного насекомого, как и у остальных рядовых Муравьёв-химер. Однако, если любой другой Муравей, в случае гибели Короля, мог попытаться сам стать королём, Королевские гвардейцы были созданы Королевой с единственной целью - служить и защищать Короля. Поэтому их поведение лишено полового и коммуникативного интереса. По отношению к Королю все Гвардейцы демонстрируют скорее материнско-самоотверженное поведение. Кроме того Гвардейцы были созданы из слишком большого количества кусков человеческого материала, поэтому их личности получились более цельными, лишёнными воспоминаний из прошлой жизни.

Особенность характера Питу – его кошачья ипостась. Он мявкает, жеманничает и любит играться со своими жертвами. К людям крайне жесток и не скрывает потребительского отношения.

СпособностиПравить

Как и остальные Гвардейцы Неферпиту на порядок превосходит остальных Муравьёв-химер по силе, ловкости и способностям. Появившись на свет как раз в тот момент, когда среди Муравьёв разыгрались бунтарские настроения, своей мощной аурой он мгновенно поставил всех на место.

Органы чувствПравить

Превосходный животный нюх, зрение и слух. Он смог учуять Поккла под грудой человеческих останков.

ИнтеллектПравить

Очень умён и быстро учится, разбирается в эмоциях людей и может манипулировать ими. Кроме того, самостоятельно додумался изучить Нэн и создал невероятно сложную способность – Доктора Блайт.

Физическая стойкостьПравить

Абсолютное презрение к боли, как у насекомого. Невероятная прочность телесных тканей. Меруэм в гневе хотел снести ему голову, но лишь слегка помял лицо. А Гону в Гиперформе потребовалось нанести Питу несколько ударов, чтобы проломить череп.

Физическая сила и ловкостьПравить

Обладает невероятно высокими боевыми характеристиками. Особенно сильны ноги, одним прыжком может преодолевать километровые расстояния.

НэнПравить

У Неферпиту невероятный Эн – он мог полностью покрыть Дворец в Западном Горуто и его окрестности. Однако, Эн Питу не сферический, а амебного вида, один щуп может выступать на несколько километров.

Puppeteering.jpg Кукловод Японское название Ромадзи
-"- Puppeteering
Описание действия Неферпиту восстанавливает организм убитого противника и делает из него марионетку, управляемую скрытыми Ин нитями-Нэн. Однажды, установив над живым трупом контроль, он уже не теряет его и не тратит сил на поддержание способности. Если марионетка владела Нэн при жизни, то она будет способна на это и под управлением Кукловода.
Впервые упоминается--> В Манге Глава 222 TV 1999 Не было TV 2011 Эпизод 88
Doctor Blythe.jpg Доктор Блайд Японское название Ромадзи
ドクターブライス (玩具修理者) Doctor Blythe (Toy Repair)
Описание действия Неферпиту материализует гигантскую куклу-врача. Её пальцы – длинные пинцеты, но основные хирургические инструменты появляются из брюха. Доктор Блайд остаётся на одном месте, пока Питу её не развеет и, т.к. он связан со своей куклой хвостом, то может удалиться от места призыва только на 20 метров.
Terpsichora.jpg Терпсихора Японское название Ромадзи
テレプシコーラ (黒子舞想) Terpsichora (Puppet Master's Serenity)
Описание действия Неферпиту материализует гигантскую куклу-балерину, которая управляет им самим как марионеткой во время боя, делая его атаки сильнее и техничнее. Терпсихора скрыта с помощью Ин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики