Фэндом

Неон Ностраде
NeonNostrade.png
Имя на японском ネオン=ノストラード
Ромадзи Neon Nosutorādo
Первое появление
Манга Глава 70
ТВ1999 Эпизод 48
ТВ2011 Эпизод 41
Голос
ТВ1999 Yuko Maekawa (Маэкава Юко)
ТВ2011 Kana Ueda (Уэда Кана)
Профиль
Пол Женский
Возраст 16
Цвет волос Розовый (TV1999)

Голубой (TV2011)

Цвет глаз Карие (манга)

Синие (TV1999 и TV2011)

Профессия Предсказательница будущего
Семья отец Лайт Ностраде
Нэн
Тип Специализация
Способности «Весточки-с-того-света» (天使の自動筆記, Lovely Ghostwriter)

(ネオン=ノストラード, Neon Nostrade) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, дочь главы мафиозного клана Ностраде, предсказательница будущего.

Neon Nostrade 2011 Design.png

ВнешностьПравить

Симпатичная девушка-подросток, предпочитает молодёжную одежду. Прическа и аксессуары копируют стиль магов-экстрасенсов.

ХарактерПравить

Избалованная, капризная, морально незрелая девчонка. Поклонница оккультизма и коллекционирует артефакты, являющиеся человеческими останками. Хотя её не беспокоит, что окружающим её капризы доставляют массу проблем, иногда она способна умерить свои запросы, проявляя сочувствие к близким.

БиографияПравить

Неон – дочь главы мафиозного клана Ностраде – Лайта Ностраде, который заработал своё место среди мафии благодаря способности дочери предсказывать будущее. Она – гарантия его положения и самое большое достояние, поэтому он окружил её телохранителями и выполняет её капризы, чтобы удержать при себе.

Участие в сюжетеПравить

Арка Пауков на Аукционе в Йоркшине Неон своими капризами сильно усложняет работу слугам и телохранителям, требуя отвести её на Аукцион, где слишком опасно. В конце концов, она сбегает от охраны и попадается на обаяние Куроро, который выведывает у неё информацию о её технике и крадёт способность к предсказаниям. Когда её отец Лайт, потеряв источник дохода, отходит от дел, Курапика становится фактическим руководителем клана Ностраде. Когда Пауки убивают Сквало - возлюбленного её Служанки Эльзы, Неон забывает об Аукционе и соглашается уехать домой.

СпособностиПравить

Неон – специалист, её способность «Весточки-с-того-света» позволяет ей предсказывать будущее.

«Весточки-с-того-света» (天使の自動筆記,ラブリーゴーストライタ, Lovely Ghostwriter) – когда Неон пользуется своей способностью, появляется Прирак-писака и пишет рукой бессознательной Неон. Она не может предсказывать будущее себе.

Чтобы сделать предсказание, Неон нужно, чтобы человек собственноручно написал на листке бумаге своё имя или псевдоним, дату рождения и группу крови. Так же, если человек не может присутствовать при предсказании, требуется его фотография.

Предсказания представляют собой 4-5 метафорических стихов. Каждый стих описывает события будущих недель, начиная с текущей. Так если предсказание делается в последний день недели, то первый стих будет описывать события уже прошедшие.

Если стихи указывают на грядущие неприятности, предсказание обязательно будет содержать подсказку, как избежать беды.

Слуги и ТелохранителиПравить

Служанки Неон постоянно находятся рядом с ней, выполняя её мелкие поручения. Они носят кимоно. Эльза – одна из служанок Неон, встречалась со Сквало.

Неон к Аукциону в Йоркшине в дополнение к прежнему штату телохранителей (Дальтзорн, Саччимоно Точино, Сквало, Линсен, Ивленков) были наняты: Бащо, Вайсе, Курапика, Сенрицу). Изначально руководителем телохранителей был Дальтзорн, после его смерти это место занял Курапика.

Также на Фэндоме

Случайная вики