ФЭНДОМ

Небесная Башня
Небесная башня.jpg
Японское название 天空闘技場
Ромадзи Tenku Togijo
Русское название Небесная арена
Первое упоминание
Манга Глава 45
TV-1999 Эпизод 37
TV-2011 Эпизод 27
Характеристики
Тип Здание-небоскрёб
Место-нахождение Тот же континент, где Падокия
Граничит с Минво
Форма правления Чемпионат

(天空闘技場, Тэнку Тогидзё) иначе Небесная арена является самой популярной боевой площадкой мира. Она находится на том же континенте что и Республика Падокия, страна Киллуа, но в его восточной части.

ОписаниеПравить

Четвертое по высоте здание в мире, 990,6 метров в высоту и состоит из 251 этажей. Ежедневно принимает до 4 000 (четырёх тысяч) бойцов. За год «Небесную арену» посещает миллиард человек.

Чемпионат «Небесной Арены»Править

На первом этаже проводятся смотровые бои, за участие в которых и победителям и проигравшим платят 152 дженни. В зависимости от уровня продемонстрированного мастерства бойца отправляют на более высокие этажи до 100. За победу на более высоких этажах платят намного больше. Например, за победу на 50-м – 60 тысяч, за победу на 60-м – 100. Когда боец достигает уровня 100 этажа, кроме гонораров за бои ему предоставляется комната и высококлассное обслуживание.

Гонорары за победы в поединках перестают выплачиваться при достижении уровня 200 этажа, считается, что с этого момента боец работает на имидж.

Двухсотый этажПравить

Небесная арена.png

Небесная Арена

При попадании на 200 этаж, боец подвергается испытанию на Нэн-способности теми, кто обосновался на этом уровне ранее. Человек неподготовленный в результате такого испытания может стать инвалидом или даже умереть. Кроме Нэн бойцы 200-сотого этажа могут использовать оружие.

На подготовку к бою участнику даётся 90 дней, однако, это максимальный срок, можно драться хоть каждый день. В случае, если в течение отпущенных 90 дней боец не регистрируется на бой, он лишается права пребывания на 200 этаже. Если он регистрируется, но не является на бой, засчитывается проигрыш. Когда у бойца накапливается 4 проигрыша, он также лишается права пребывания на 200 этаже.

Битва ОлимпияПравить

Если у участника накапливается 10 побед, он получает право вызвать мастера этажа и отвоевать его место. Тогда ему предоставляется один из этажей с 230 до 250.

На 251 этаже раз в два года проводится чемпионат «Битва Олимпия», победитель которой получает право жить в эксклюзивном пентхаусе на вершине башни.

Упоминаемые бойцыПравить

Гон Киллуа Зуши Маита Чипапа
Хисока Кастро Ривельт Садасо Гидо

СотрудникиПравить

Heaven's Arena 200th floor guide.png

Сотрудница Небесной башни

На Небесной Арене работает множество людей – судьи, портье, лифтёры, гиды, и, конечно же, комментаторы, вроде знаменитой Кокко. Все они носят униформу с логотипом турнира – сжатым кулаком в лучах света. Некоторые сотрудники владеют Нэн.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики