ФЭНДОМ

Наккл Байн
Knuckle face
Имя на японском ナックル=バイン
Ромадзи Nakkuru Bayn
Первое появление
Манга Глава 200
ТВ2011 Эпизод 86
Голос
ТВ2011 Wataru Takagia (Такагия Ватару)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Чёрный
Профессия Охотник за Экзотическими Тварями
Нэн
Тип Выделение
Способности Банкротство

(ナックル バイン, Knuckle Bine) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, как и Шут МакМахон ученик Морау, Охотник за Экзотическими Тварями.

Внешность Править

Среднего роста мускулистый смуглый молодой азиат. Наккл одевается как типичный японский хулиган. Носит белый костюм из удлинённого пиджака с позолоченными застёжками и очень свободных брюк. Кроме того, у него классическая хулиганская прическа – массивный начёсанный чуб.

Характер Править

На первый взгляд безжалостный и скорый на расправу бандит. Однако, на самом деле очень эмоционален, с обострённым чувством справедливости и стремится со всеми наладить отношения. Не может отказать в помощи слабым и обиженным, часто даже в ущерб своим интересам и долгу.

БиографияПравить

Наккл – уроженец Японии. Однажды, чтобы спасти своих товарищей по банде, Наккл на своих двоих 3 дня и 3 ночи убегал от полицейских на автомобилях и мотоциклах, пока не избавился от преследования.

Участие в сюжете Править

Арка Муравьёв-химер: сражение за присоединение к Карательному отрядуПравить

Председатель Ассоциации Охотников Азйек Нетеро по требованию V5 собрал Карательный отряд для устранения угрозы Муравьёв-химер в NGL. В отряд вошли: Морау со своими учениками-бойцами Накклом Байном и Шутом Махмахоном, а так же Нов со своей ученицей Палм Сиберией. Вместе они прибыли в город Республики Рокарио Дохри, находящийся недалеко от таможни NGL. Шут и Наккл были оставлены в городе, чтобы сразиться с Гоном и Киллуа за право присоединиться к отряду.

На таможне Нетеро, Морау и Нов встретили Киллуа, бежавшего с Гоном из NGL. Нетеро отдал Киллуа «опознавательные знаки» и объяснил, что от мальчиков требуется для присоединения к отряду. В Дохри Киллуа и Гон поджидала Палм, которая более подробно объяснила им условия победы над Накклом и Шутом.

Наккл был жутко недоволен, что учитель их недооценивает и заставляет сражаться с какой-то мелюзгой. Он сказал Шуту, что найдёт и прикончит их. Наккл отправился расхаживать по городу с громкоговорителем, вызывая противников на бой. При этом он даже не додумался назвать место встречи, чем порядком повеселил прохожих. Киллуа заметил его, но не поверил, что он на самом деле их противник. Накклу пришлось в пустую торчать в парке ночь за ночью. Там он встретил потерявшегося щенка и стал его подкармливать. Через несколько дней подготовленные Биски Гон и Киллуа всё-таки пришли на бой с Накклом.

Когда Наккл увидел, что Гон и Киллуа пришли на дуэль с ним выжатыми тренировкой, он пришёл в ярость, наорал на них за халатное отношение к поединку и решил продемонстрировать, что в таком состоянии, они вообще ничего не смогут ему сделать. Наккл предложил мальчикам ударить его со всей силы. Когда Гон начал накапливать ауру для удара, Наккл понял в какой он опасности. Накклу удалось выжить только благодаря простоте мальчика и собственному везению, т.к. защититься от удара подобной мощности можно только Ко, которым он покрыл живот, надеясь, что именно туда целит Гон.

После удара Наккл очнулся лишь на утро в квартире, где остановились Гон и Киллуа. Наккл был удивлён, что они не забрали у него «опозновательный знак», ведь им удалось победить его. Гон объяснил Накклу, что они хотят выиграть честно. Накклу понравились малыши и он решил помочь им с тренировками: предложил приходить на поединок каждый вечер до конца срока.

День за днём Гон и Киллуа пытались побить Наккла, поражая его своей целеустремлённостью и жаждой силы, а вокруг него уже собралась целая свора собак. Наккл понял, что благодаря столь интенсивным боевым тренировкам, сила мальчиков к концу месяца вырастет экспонентциально. Однако, он не мог позволить им победить. В то же время товарищ Наккла Шут МакМахон так и не решился напасть на мальчиков. Поэтому Гон и Киллуа спросили у самого Наккла, где искать владельца второго «опозновательного знака», но тот обещал сказать, только если они одолеют его. И действительно скорость и сила атак Наккла, даже когда он ещё только разогревается, значительно превосходила возможности мальчиков. К тому же Наккл решил, что «Джаджакен» Гона бесполезен в поединке один-на-один, т.к. у него целых 2 изъяна: 1 он требует 5 секунд на зарядку, 2 тело остаётся беззащитным.

Однако, несмотря на грубый тон и жестокие слова Наккла, Гон понял, что тот даже слишком добрый, т.к. учит своего противника. Гон решил не дать пропасть даром доброте Наккла и придумал хитрый план по нейтрализации своих изъянов: он притворялся, что собирается использовать технику, заставляя противника бросаться в атаку, а сам наносил урон контратакой. Но даже такая тактика тратила много ауры и за 20 минут боя две трети её он уже потратил, сил оставалось едва на 1 «Джаджакен». К удивлению Наккла и Киллуа Гон принялся накапливать ауру, находясь на приличном расстоянии. Он выстрелил «Бумагой», проскочил за спину Накклу и приготовился ударить «Джаджанкеном». К счастью для Наккла у Гона кончилась аура и он грохнулся в обморок. Киллуа унёс друга, пообещав на следующий день вернуть для нового боя и потребовал от Наккла драться в полную силу. Шут МакМахон так же решил драться.

На следующий день, как и обещал Киллуа, Наккл дерётся против Гона серьёзно: он использует на нём свою способность «Банкротство», объясняет про МУН и РУН и, что доступные Гону 21500 ора истратятся за 4 минуты даже будет просто стоять. Несмотря на все старания, Гон не смог победить более опытного и умелого Наккла и проиграл. Киллуа так же не смог одолеть своего противника – Шута МакМахона. Наккл и Шут отправились в NGL, чтобы присоединиться к Карательному отряду. Гон взял с Наккла обещание спасти Кайто.

В NGL Шут и Наккл встретились с Морау и Новом и вместе с Кольтом отправились в гнездо Муравьёв-химер, чтобы попытаться спасти умирающую после преждевременных родов Меруэма Королеву. Там они нашли брошенную Неферпиту куклу Кайто. Наккл позвонил Гону, чтобы предупредить о аномальном состоянии спасённого, прежде, чем показать Кайто мальчикам.

Арка Муравьёв-химер: Экспансия Муравьёв-химерПравить

Шут МакМахон и Нов отправились наблюдать за Гоном и Киллуа, чтобы знать готовы ли мальчики увидеть Кайто. А [Морау]] и Наккл устроили засаду на безобразничающего в Республике Рокарио Читу. Однако, гепардо-муравей оказался слишком быстр для них и Наккл успел лишь повесить на него своего «напоминашку».

Когда Морау, Нов, Наккл и Шут показали Гону и Киллуа Кайто. Гон попытался наладить контакт с тем, что когда-то было его другом. Но кукла атаковала его. Обуреваемый чувством вины, Гон намеренно пропускал удары Кайто. Наккла поразил боевой прогресс мальчика.

В это время. МеруэмКороль Муравьёв – захватывает контроль над Восточным Горуто и организует 10-дневный отбор, в результате которого все 5 млн жителей страны должны быть пропущены через Нэн-инициацию, пережить которую есть шанс только у 1%. Карательный отряд отправляется за ним.

Арка Муравьёв-химер: 10 дней до массового отбораПравить

По прибытии к границе Восточного Горуто Морау решает ещё раз проверить годность Гона и требует от него продемонстрировать силу, ударив его изо всех сил. Гон вспоминает трагичную судьбу Кайто и в бешенстве собирает количество ауры, достаточное для убийства. К счастью Морау, Киллуа останавливает друга. Согласно новому плану Карательной операции Морау, Нов, Наккл, Шут, Гон, Киллуа и Палм разными путями пробираются в Восточный Горуто, где обосновался Меруэм, а Нетеро появляется лишь в день атаки. За 10 дней до массового отбора Гон и Киллуа, Наккл и Шут тайно пробираются в страну, а Морау, Нов и Палм вербуют одного из коррумпированных функционеров Востоного Горуто, чтобы заслать Палм во Дворец главнокомандующего. За 9 дней до дня Икс им удаётся договориться с одним из местных высокопоставленных воротил – Маркосом, который оказывается редкостным лицемером и Нову приходится сдерживать своего товарища Морау, уже готового высказать коррупционеру всё, что он о нём думает.

Гон не может смириться с тем, что пока они пробираются ко дворцу, Муравьи-химеры убивают мирных жителей. И Киллуа решает сорвать отбор.

В это время со всего Йорбианского континента и стран архипелага Барса поступают сообщения о нападениях Муравьёв-химер, а Ассоциация Охотников отправляет на борьбу с ними Хантеров на окладе, квалификация которых не достаточна для борьбы с монстрами. Наккл сетует, что из 319 пойманных охотниками муравьёв-химер не было ни одного командира подразделений, а ведь они знают от Кольта, что NGL покинула 8 муравьёв этого ранга: Аллигатор, Богомолище, Броуда, Велфин, Зазан, Леор, Мелеорон и Читу. Почувствовав, что Читу с повешенной на него «напоминашкой» приближается, Наккл понял, что командиры могут отправиться к Меруэму, чтобы получить новые силы. Вдвоём с Шутом они устроили засаду на прорывающихся к Дворцу командиров-химер. Однако, из-за диверсионной деятельности Киллуа в их район был отправлен отряд Леора, чей летающий подчинённый Флаттер заметил охотников и предупредил Читу.

Гон же встретился с Мелеороном, который предложил ему сотрудничество в убийстве короля. Однако, Гону нужен был Неферпиту и он предложил Мелеорону другого союзника – Наккла. Для этого он встретился с Шутом и Накклом, чтобы Мелеорон мог присмотреться к ним. Мелеорон, сразу отмёл Шута, как слишком подозрительного, но любящий животных Наккл заинтересовал его.

За 2 дня до всенародного Нэн-отбора в Восточному Горуто Гон, Киллуа, Икалго, Мелеорон, Наккл Байн и Шут МакМахон собираются вместе. Они обсуждают предстоящий распределение гвардейцев при атаке на дворец и пропажу Палм, которая была заслана во Дворец для установки наблюдения за Королём и пропала. Наккл и Киллуа предлагают, считать её мёртвой, иначе ГОн будет пытаться найти и спасти её.

В день атаки все собираются в Межпространственном особняке Нова, сам он ведёт наблюдение снаружи. За 10 минут до начала Морау объявляет короткий отдых. Киллуа выдвигает гипотезу, что Король возможно занят женщиной, и многие предполагают, что ею может оказаться Палм.

Киллуа не даёт покоя тот случай, когда Питу отключал свой Эн. Он созванивается с Кольтом и узнаёт от него, что во время использования лечащей способности Питу не может задействовать ни Эн, ни другие способности. Отряд приходит к выводу, что Король ранил сам себя ради кого-то, предположительно женщины. К дню атаки Мелеорону удаётся натренировать задержку дыхания до 2-х минут в неподвижности и до 1 минуты в движении. Наккл рассчитывает наладить отношения с Королем и его гвардейцами, т.к. они не лишены человечности и благородства, судя по их поступкам. Чтобы запутать гвардейцев Короля отряд делает несколько кругов по толпе, а на самом деле прошли через портал к Центральной лестнице, которую охранял Монтетьюпи. В это время Нетеро и Зено спрыгнули с Нэн-дракона над дворцом, а сам дракон рассыпался на тысячи зарядов Нэн.

Арка Муравьёв-химер: День битвыПравить

Заряды обрушились на Дворец, смешав построение Карательного отряда. Наккл с Мелеороном на спине были невидимы и беззащитны, Монтетьюпи вовсе не должно было быть на лестнице и все замерли в смятении. Кроме Гона, который единственный сообразил, что если Наккл с Мелеороном убиты, то с Юпи должен драться кто-то другой. Следом понял и Киллуа и так же бросился на врага. Только затем в бой вступил Шут. И тут невидимый Наккл нанёс Юпи удар, повесив напоминашку-«Тоичи». Гон и Киллуа, поняв, что есть кому сражаться с Юпи, промчались мимо, а химера, обалдев от появления врагов и непонятно кем нанесённого удара, стал чудовищно видоизменяться, отрастив себе кучу глаз по всему телу, чем перепугал Наккла до такой степени, что тот не мог нанести больше ни одного удара. Чтобы отрезать чужакам путь к тронному залу, Монтетьюпи и расколошматил лестницу.

Один из обломков лестницы перебил правую ногу Шута. Но его воодушевила храбрость Гона и Киллуа и он встал здоровой ногой на одну из своих парящих рук и стал осыпать Монтетьюпи градом ударов, отвлекая его от невидимых Наккла и Мелеорона. Наккл не мог помочь товарищу, т.к. должен был сохранять преимущество невидимости, поэтому корчился и рыдал, глядя как Шут в одиночку сражается с превосходящим его по силе Монтетьюпи, который с каждым ударом приближал момент смерти МакМахона. Одys неосторожная попытка приблизиться – и случайный удар, задевший Наккла, сразу сбросил половину накопленных процентов. К тому же, Мелеорон не рассчитал нагрузку и уже через 15 секунд нуждался во вдохе. Наккл с Мелеороном на спиневыбежал в галерею, но Юпи заметил «напоминашку», понял, что где-то ещё один враг, и решил по-быстрому расправиться с Шутом. Тому чудом удалось увернуться, ударив себя собственными парящими руками, но из-за этого он упал и стал лёгкой добычей. Наккл не мог больше смотреть на страдания товарища и отпустил Мелеорона, обнаружив себя. Мелеорон был бесполезен в одиночку, поэтому вынужден был отправиться искать другого напарника для битвы.

Благодаря своей непревзойдённой скорости, Наккл планировал увести от раненного друга Монтетьюпи, но не верно оценил приоритеты врага. Химера предпочёл развернуться и отправиться в тронный зал, убедиться в безопасности Короля/Меруэма. Когда Наккл заметил, что Юпи не гонится за ним, он понял: химера ни во что не ставит их с Шутом и пришёл в ярость. Сначала он хотел воспользоваться отсутствием муравья-химеры и оттащить раненного товарища в безопасное место, но, приблизившись, осознал: чтобы добраться до тронного зала, химере нужно было пройти мимо лежащего беззащитного человека, но он не посчитал нужным даже добить человека. Мысль о том, что муравей пренебрёг устранением «ничтожных» людишек, окончательно вывела Наккла из себя и им овладело желание накостылять химере. Когда Наккл представил, с каким презрением Юпи взглянул на распростёртого на полу Шута , он уронил товарища на пол. А тот вместо того, чтобы остановить Наккл, попросил его отомстить за него.

Наккл вернулся к разрушенной лестнице, чтобы оскорблениями вызвать Монтетьюпи на бой. Химера, не обнаруживший Короля/Меруэма в тронном зале, итак был в расстроенных чувствах, поэтому от вида дерзкого человечишки сразу впал в ярость. Юпи буквально раздулся от гнева, накапливая ауру, и выпустил взрыв. Наккл едва успел убежать и унести Шута. После этой атаки муравья, Наккл составил план: снова взбесить Юпи и, когда тот замрёт, накапливая гневную ауру для взрыва, атаковать и как можно сильнее увеличить его Нэн-задолженность. Однако, Юпи, несмотря на бурю чувств, сохранял трезвое мышление, он разгадал план врага и решил прикинуться взбешённым, подпустить того ближе и прикончить.

Когда Монтетьюпи начал раздуваться, Наккл бросился на химеру. В его голове пронеслась тысяча мыслей и он даже успел удивиться тому, как затянулся момент, поняв, что это признак близости смерти. Наккл осознал, что химера заманил его в ловушку и уже приготовился умереть, когда невидимый благодаря Мелеорону Киллуа шарахнул Юпи током. Химера потерял равновесие и не смог нанести смертельный удар Накклу, который тут же воспользовался ситуацией и обрушил на противника град ударов. После чего Наккл с чистой совестью бросился на утёк, помогать Шуту. Однако, в голерее, где он отсавил раненного товарища было пусто. Наккл снова обуял гнев, т.к. он решил, что исчезновение Шута дело рук врагов. Он решил снова вернуться к Монтетьюпи.

Арка Муравьёв-химер: Всё пошло не такПравить

Монтетьюпи к тому времени прибывал в бешенстве, т.к. молниеносный Киллуа излупил его током и смыслся. Как раз когда химера наткнулся на Морау, трубку которого украл Шауапуф, Наккл набросился на Монтетьюпи с обвинениями в исчезновении товарища. Морау, который сохранил лишь 90 бойцов «Багрянца», превратил их всех в клонов Наккла, чтобы помочь ученику сржаться с химерой. Юпи стал одного за другим выносить клонов, соображая, где же среди них настоящий. А Морау, чтобы вывести химеру из себя, признался, что настоящий Наккл даже не думал подставляться под удар и смылся. Юпи взбесился и стал снова раздуваться для взрыва, тут-то Наккл и нанёс удар.

На самом деле, Морау никогда не заставлял своих бойцов «Багрянца» атаковать врага, и выбранная им тактика была направлена на то, чтобы Наккл мог затеряться среди них и привести мысли в порядок. Успокоившись, Наккл понял, что Юпи не похищал Шута МакМахона, и решил драться более обдуманно. Однако, к этому времени своим холодным рассудком Юпи понял, что ауру гнева можно использовать более рационально. Монтетьюпи трансформировался, преобразовав левую руку в пушку-Нэн. Хотя до Нэн-банкротства Монтетьюпи оставалось чуть больше 3-х минут, Накклу и Морау аура муравья казалась бесконечной, их решимость победить пошатнулась, подталкивая их к необдуманным поступкам.  Более опытный Морау, смог совладать с собой и, даже полностью лишившись сил и бойцов «Багрянца», он не колебался. Химера же проникся уважением к противникам, поэтому собирался убить человека одним ударом. Наккл не мог этого видеть и вместо того, чтобы держаться от Монтетьюпи подальше, пока того не накроет Нэн-банкротство, снова попытался отвлечь химеру на себя.

В последний момент Мелеорон сумел накрыть Морау невидимостью, но удар Юпи задел человека и кровавый след выдавал их положение. Наккл стал требовать оставить учителя в покое, но Юпи соглашался на это только при условии, что противник снимет с него «напоминашку». И Мелеорон, и Морау были против этого, но невидимые не могли сообщить об этом Накклу, тогда Мелеорон отпустил учителя парня, чтобы тот образумил ученика. Но Юпи воспользовался этим, чтобы снова замахнуться для удара, и Наккл не выдержал и снял «Банкротство».

Юпи, освободившись от заклинания, решил отправиться на поиски Короля, а людям сохранить жизнь. Когда химера ушёл, появился Нов, чтобы забрать раненных, как он уже сделал это с Шутом МакМахоном. Морау был зол на ученика, что тот поступил псу под хвост все жертвы и старания его и Шута, поэтому велел ученику отправляться за гвардейцем и как-угодно добить его. 

West tower
В поисках гвардейца Наккл и Мелеорон пришли в Западную Башню, где обнаружили Гона, Неферпиту, Щауапуфа и Комуги. Наккл хотел, как и Юпи, достучаться до других гвардейцев и вызвал Пуфа на бой. Пуф же, хотел вытянуть из Наккла, почему Юпи отпустил их живыми. Он пытался запутать человека, мешая правду и ложь, но напряжённый сверхчувствительный Гон, раскрыл ложь гвардейца. Пуфу надоело торчать в Башне, к тому же он вовсе не дорожил жизнью Комуги, убийством которой Гон держал его и Питу в башне. Шауапуф рассыпался на тысячу частиц и бросил Накклу предложение сразиться к ворот Дворца. Гон посоветовал Накклу отправиться за химерой.

Наккл не решился сообщать Гону, что Юпи в конце концов стал более человечным, т.к. побоялся поколебать решимость мальчика. Когда Наккл добрался до ворот Дворца, произошёл взрыв в области сражения Нетеро с Меруэмом. Шауапуф, настоящее тело которого направлялось в Королю, принял свой химерообразный облик, вселив в Наккла понимание – этого переубедить не удастся.

Арка Муравьёв-химер: После возрождения МеруэмаПравить

Когда клон Пуфа умчался на помощь к Королю Меруэму, Наккл с Мелеороном встретился с Палм, Киллуа и Икалго и вместе они вернулись в Западную Башню. К этому времени Гон потребовал от Неферпиту закончить оперировать Комуги и отправляться в Пейджин исцелять Кайто. Наккл предложил повесить на химеру «напоминашку» для удобства слежения за ним, но Гон передал им Комуги в качестве заложницы.

Благодаря способности Палм, Наккл, Мелеорон, Киллуа и Икалго знали, что Меруэм не погиб, а вместе с Шауапуфом и Монтетьюпи возвращается во Дворец. Однако, Пуф послал своего клона вперёд и невидимый Наккл и Мелеороном повесили на него «напоминашку», которая появилась рядом с главным телом и её заметил Меруэм. Он попытался пристрелить маскота из перенятой от Юпи Нэн-пушки.

Сначала остатки Карательного отряда предполагали, что Шауапуф вернулся за предателем Мелеороном. Но, когда тот предпочёл атаковать Комуги, находящуюся с Киллуа, Наккл и Мелеорон решили затеряться в толпе, чтобы понаблюдать за Королём и гвардейцами. Однако, когда Меруэм использовал свой чудовищный Эн для «осмотра» Дворца, стало ясно – этот противник никому их них не по зубам. Наккл попытался убежать и уговорил Мелеорона не сходить с ума и последовать его примеру. Но скрыться они не успели, Меруэм мгновенно настиг и вырубил их. Он перенёс обоих в тронный зал, чтобы допросить в последствии. Но вскоре Монтетьюпи, а за ним и Шауапуф умерли от яда «Маленькой розы», Меруэм же догадался, какая участь ждёт его, он отправился на поиски Комуги, совершенно забыв о Наккле и Мелеороне.

После устранения угрозы муравьёв-химер, весь Карательный отряд восстанавливался в одном госпитале. Наккл Байн дежурил у постели друга Шута МакМахона. 

Арка Выборов 13-го Председателя Ассоциации Править

Все члены Карательного отряда лечились в одной больнице: Морау, Шут МахМахон и Гон. Т.к. Наккл и Шут после операции в Восточном Горуто стали не просто товарищами, а друзьями, они вместе с Мелеороном, Икалго и Палм смотрели присланный командой Кайт видеоролик о Карликовых лебедях.

Способности Править

Наккл силён, ловок и отличный боец. Но самая сильная его сторона – способность часами бежать на предельной скорости. Наккл способен оторваться от преследования на автомобиле. Кроме того, Наккл обладает выдающимися финансово-математическими знаниями, он может точно спрогнозировать и рассчитать расход и истощение Нэн противника.

Нэн-способности Править

Наккл – Выделитель. Кроме того, он отлично владеет своим Нэн и создал способность идеально подходящую ему. 10% за 10 секунд

250 px Банкротство Японское название Ромадзи
ハコワレ(天上不知唯我独損) Hakoware (I Alone Suffer Heaven's Ignorance)
Описание действия Наккл наносит противнику удар, но тот не получает урона, наоборот его МУН увеличивается на количество единиц ора, содержавшихся в атаке Наккла. После этого рядом с противником появляется маскот-«Напоминашка» (Potclean, Amortizing Power Redirector), который каждый 10 секунд сообщает об увеличении долга на 10% от имеющейся задолженности. Банкротство прервётся, если вернуть весь долг Накклу своими ударами. Однако, раздражающий «напоминашка» и стремительный Наккл, который может просто убежать от должника, усложняют задачу. Когда МУН противника истощается, он становится Нэн-«банкротом», т.е. лишается Нэн на целый месяц, в течение которого его прселедует маскот-«кредитор» (とりたてん, Individual Ren Suppressor).
Впервые упоминается--> В Манге Глава 211 TV 1999 Не было TV 2011 Эпизод №