ФЭНДОМ

Мусадор Деиго
Ming-Jol-ik face.png
Имя на японском マサドルデイーゴ
Ромадзи Musadoru Dei~go
Первое появление
Манга Глава 216 (подставной)

Глава 316 (настоящий)

ТВ2011 Эпизод 93 (подставной)

Эпизод 135 (настоящий)

Голос
ТВ2011 Hiromasa Taguchi (Тагучи Хиромаса)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Чёрный
Нэн
Тип Не владеет

(マサドルデイーゴ, Ming Jol-ik) персонаж манги и аниме, правитель Восточного Горуто.

Описание персонажа Править

Невысокий полный толстощёкий брюнет, разменявший 5-ый десяток лет. Носит белый мундир увешанный наградами и дорогие солнечные очки. Считает себя великим правителем, человеком с исключительными правами.

Участие в сюжете Править

Сразу после рождения Король Муравьёв Меруэм отправился на поиски места для своего королевства. Он увидел большой красивый Дворец Главнокомандующего Республики Восточного Горуто и решил осмотреть его. Высадившись в парке дворца Меруэм легко перебил вооружённую охрану и прошёл внутрь. Там ему преградил путь начальник охраны Мусадора Деиго, владеющий Нэн. Меруэм как раз хотел закусить Нэн-пользователем и с удовольствием убил и съел охранника, поглотив его Нэн.

Meet garden.jpg
Мусадор Деиго в это время трапезничал, любуясь на танцующих девушек. Ему доложили о вторжении, но Деиго даже не попытался бежать, чтобы обезопасить себя. Не встретив существенного сопротивления, Меруэм со своими гвардейцами добрались до тронного зала. Деиго стал требовать от монстров, чтоб они не смели беспокоить великого короля. Меруэма удивило, что такое глупое и слабое ничтожество смеет называть себя королём. Он ради интереса взмахнул хвостом и рассёк Деиго на части.

Deigo controled.jpg
Неферпиту собрал из трупа Деиго марионетку с помощью своей способности «Доктор Блайт» и с её помощью в стране был объявлен общий сбор, целью которого являлась общая Нэн-инициация.

Интересные фактыПравить

  1. После уничтожения угрозы Муравьёв-химер, выяснилось, что настоящий Мусадор Деиго ушёл в отставку ещё 30 лет назад и преспокойно жил на собственной вилле.
  2. Есть версия, что дизайн персонажа был срисован с реально существующего человека: лидера Северной Кореи Ким Чен Ира (Kim Jong-il). В английском переводе персонажа даже переименовали в Ming Jol-ik.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики