ФЭНДОМ

Мотарике
Motarike face.jpg
Имя на японском モタリケ
Ромадзи Motarike
Первое появление
Манга Глава 133
ТВ1999 Эпизод 76
ТВ2011 Эпизод 62
Голос
ТВ1999 Eiji Takemoto (Такемото Эйджи)
ТВ2011 Masahiro Yamanaka (Яманака Масахиро)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Каштановые (TV-1999)

Чёрные (TV-2011)

Цвет глаз Чёрные
Нэн
Тип Не известен

(モタリケ, Motarike) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, игрок Greed Island.

Внешность и характерПравить

Невзрачный мужичок средних лет, растерявший уверенность в себе и разочаровавшийся в жизни.

БиографияПравить

Мотарике вошел в Greed Island одним из первых, но обнаружил, что его навыков и уровня владения Нэн недостаточно даже для нахождения карты «Выход». В конце концов он женился и попытался построить свою жизнь на Острове.

Участие в сюжетеПравить

Для того, кто не способен ни покинуть игру, ни заработать на жизнь в игре ловлей монстров, отнять у детей карту из Номерных слотов – последнее средство обеспечить себя. Поэтому, когда Киллуа через 4 дня после попадания в игру выиграл карту «Меч правды» на Сентябрьском турнире в Антокибе, Мотарике решился напасть на них. В одной из пачек карт, купленных им в Масадоре, оказалась карта «Вор». Он думал, что Киллуа положит приз в Номерную ячейку, и с помощью карты «Вор» сможет украсть «Меч правы». Однако, его «Вор» был потрачен зря – в Номерных ячейках Киллуа было пусто. Тогда вперёд вышел Арка с картой «Карманник», но и ему не удалось украсть карту – Киллуа отдал «Меч правды» Гону, который в свою очередь положил в Свободные слоты преобразованные камни с равнины. Следующим попытался Доджиро, но Гон просто выхватил у него карту. Однако, от более умелых игроков во главе с Казуслом мальчикам не удалось уберечь карту.

Когда «Подрывник»-Генцуру обчистил Союз по сбору карт, он стал заставлять слабых игроков использовать «Лотерею» в комбинации с «Костью Риска». Одним из таких несчастных стал Мотарике. На его счастье именно в этот момент Цезугера связался с Генцуру, чтобы выманить у него карту «Нефрит мрака». Цезугера решил преобразовать внешность пленников под Саба и Бару, а настоящие его союзники должны были использовать карты «Рукав Сборщика налогов» в комбинации с «Костью Риска», чтобы украсть у Цезугеры карты. Им удалось спереть: монополизированные ими «Камень левитации» и «Кот-хамелион», а так же несколько других Номерных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики