ФЭНДОМ

Москитша
Mosquito face.jpg
Первое появление
Манга Глава 192
ТВ2011 Эпизод 80
Голос
Голос Chika Anzai (Анзай Чика)
Профиль
Видовое сходство Гуманоидное крылатое насекомое
Цвет волос Грязно-желтый
Цвет глаз Чёрный
Подразделение Мелеорон
Должность Сержант
Нэн
Тип Не владеет

(Mosquito) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Муравей-химера служила под началом Юнджу в подразделении Мелеорона вместе с Сорокоруком.

ВнешностьПравить

Mosquito full.jpg
Гуманоидного вида муравей-химера с комариными крыльями. Имеет привлекательные женские формы: пышный бюст, тонкую талию и длинные ноги. Волосы короткие и грязно-желтого цвета. На лице маска, скрывающая жало. На груди панцирь типа мини-бикини, а на бёдрах юбочка, под которую сворачивает жалящий хвост.

ХарактерПравить

Любит убивать, мучить и издеваться над жертвами. Уважает силу.

Участие в сюжетеПравить

Когда муравьи-химеры начали истреблять людей, Джайро приказал своим людям уничтожить монстров, чтобы массовые убийства не привлекли внимание к стране с её тёмными подпольными делишками. Муравьи обратили свой интерес на подпольную фабрику, кишащую вооруженными людьми. В частности, Юнджу взял свой отряд и отправился убивать опасную добычу. Кольт узнал об этом от командира Юнджу – Мелеорона, он приказал конфисковать людей на корм Королеве, в том числе и самого правителя NGLДжайро. Но парочку оставшихся живых людей Юнджу сделал своими рабами-собаками.

Вскоре после проникновения в NGL Кайто, Гон и Киллуа наткнулись на опустошенную фабрику наркотика D2. Когда Гон увидел, что Юнджу сделал из людей собачек и намерен прикончить их, он хотел броситься на их защиту, но Кайто остановил его, т.к. рядом прятались прихвостни Юнджу: Сорокорук и Москитша. Юнджу приказал своим подчинённым разобраться с пришельцами. Гону достался в противники Сорокорук, а Киллуа – Москитша.

Mosquito sting.jpg
Москитша решила, что ей досталась лёгкая добыча и стремглав бросилась на противника. Однако, Киллуа перешёл в режим убийцы. Ускорив свои движения и использовав Нэн трансформации для увеличения гибкости конечностей, он сделал удары своих рук стремительными, как укусы змей. В считанные секунды Киллуа отсёк Москитше обе руки. Однако, та не отступила, а наоборот бросилась вперёд, выбросив своё ротовое жало.
Mosquito death.jpg
Киллуа метнулся от него в сторону и попался в ловушку Москитши, атаковавшей его хвостовым жалом. Химера посмеялась над поражением мальчика и отвернулась, чтобы уйти, когда её голова внезапно вывернулась на 180 градусов. Киллуа лишь притворился, что поражён ядом химеры, а сам напал на неё, когда она ослабила бдительность. Перед смертью Москитша без какого-либо расстройства признала, что просто была слабее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики