ФЭНДОМ

Морау
Morel face
Имя на японском モラウ=マッカーナーシ
Ромадзи Morau Makkānāshi
Первое появление
Манга Глава 199
ТВ2011 Эпизод 85
Голос
ТВ2011 Taiten Kusunoki (Кусоноки Тайтен)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Седые
Профессия Охотник моря
Нэн
Тип Манипуляция
Способности Багрянец

Дымовая тюрьма

Морау МакКарнаси (モラウ マッカーナーシ, Morel Mackernasey) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER,  лицензированный Охотник моря, учитель Наккла Байна и Шута МакМахона, был членом Карательного отряда против Муравьёв-химер.

Внешность Править

Высокий массивный мужчина средних лет с очень развитой мускулатурой. У него седые волосы до плеч, крупный подбородок и боксерский нос. Везде и всегда носит брюки, рубашку, галстук и тёмные очки.

Характер Править

Морау – отличный выдержанный тактик, умеющий быстро и максимально точно оценить способности противника и придумать оптимальный план. Несмотря на довольно суровый вид, Морау добрый, сострадательный и сентиментальный человек.

Участие в сюжете Править

Арка Муравьёв-химер (В NGL) Править

V5, узнав о атаке Муравьёв-химер на NGL, потребовало от Ассоциации Охотников разобраться. Председатель Айзек Нетеро понял, что это будет сложнейшее задание и решил взяться за него лично. Он сформировал узкоспециальный Карательный отряд, состоящий из нескольких Охотников с уникальными навыками, позволяющими победить большое количество врагов, по возможности не вступая в открытое противостояние. В их число вошли Морау со своими учениками-бойцами Накклом Байном и Шутом Махмахоном, а так же Нов со своей ученицей Палм Сиберией.

Карательный отряд прибыл в Республику Рокарио, где ученики были расквартированы, а их наставники и сам Нетеро отправились в NGL на разведку ситуации. Сделано так было для того, чтобы исключить попадание к Муравьям-химерам ценных генов в случае гибели неопытных бойцов.

Случилось это уже после того, как вылупился один из гвардейцев Короля – Неферпиту. Гвардеец заметил рыскающих по NGL сильных пользователей Нэн – КайтоГона и Киллуа – и решил испытать свои силы. В результате он убил Кайто, но Киллуа успел вырубить Гона и убежать с ним.

Нетеро, Морау и Нов встретились с Киллуа на таможне NGL. Киллуа был подавлен превосходством муравья-химеры Неферпиту и переживал, что пришлось позорно бежать, бросив Кайто. Морау и Нов не поверили, что муравьи настолько опасны, как говорил мальчик, и посмеялись над его неопытностью. Морау так же сказал, что нельзя определить исход поединка по-видимому объёму Нэн противника. Киллуа признался, что Гон хотел напасть на Питу, когда тот оторвал Кайто руку. И Морау высказал предположение, что Гон ещё не настолько безнадёжен. Нетеро же отнёсся к словам Киллуа со всей серьёзностью и предложил ему с Гоном попытаться сразиться с учениками Морау за право присоединиться к Карательному отряду.

Добравшись до муравьиного гнезда в NGL Нетеро, Морау и Нов увидели, охраняющего его Неферпиту, и Нетеро высказал мнение, что химера даже сильнее его. Морау и Нов не поверили, что подобное может существовать. Однако, Председатель признался, что к старости потерял половину своих сил и теперь примерно на уровне Морау и Нова. Морау решил сначала разведать численность противника, для чего создал из дыма множество кроликов-поисковиков. Неферпиту замечает всплеск Нэн-энергии, но вылупившийся Шауапуф останавливает готово броситься на врагов брата.

Карательный отряд использовал следующую тактику для борьбы с муравьями-химерами: Морау окутывал выбранную область дымом, Нов создавал в тумане порталы, куда химеры проваливались по одному и попадали в Межпространственный особняк, где их убивал Нетеро. Таким образом, за месяц Карательному отряду удалось уничтожить 20 подразделений муравьёв-химер. К концу месяца должно было решиться, кто присоединится в Карательному отряду – Гон с Киллуа и Палм, или Наккл Байн и Шут МахМахон. Т.к. Морау и Нов занимались только подбрасыванием Нетеро муравьёв, они заскучали и решили сделать ставки, чьи ученики выиграют. Морау поставил на своих Наккла и Шута 100 тысяч дженни, а более азартный Нов целый миллион на то, что придут все.

За день до прибытия учеников, внезапно к их убежищу прилетел муравей-химера Кольт и рассказал, что Король уже родился, сильно повредив свою мать Королеву Муравьёв и теперь, когда она умирает, химеры готовы сдаться, лишь бы люди согласились помочь спасти её и не дать развалиться иерархической пирамиде Муравьёв-химер. Т.к. в этом случае муравьи-химеры покинут гнездо и начнут нападать на людей по всему миру. Морау и Нов решили отвести Кольта к Председателю Нетеро. Нетеро поверил Кольту и вызвал бригаду медиков для Королевы Муравьёв. Он отправил Морау, Нова в гнездо, а сам направился организовывать новый план противодействия экспансии Муравьёв-химер.

К их прибытию большинство химер уже покинули гнездо, желая основать собственные королевства, а Наккл и Шут уже ждали их. Однако, лучший медик Доктор Ли, ничего не может сделать с ужасными повреждениями Королевы Муравьёв и та погибает. Кольт приходит в отчаянье из-за того, что опять не смог защитить близкого, но судьба посылает ему ещё один шанс – оказывается у Королевы кроме Меруэма родился ещё один ребёнок – Кайт. Морау берёт с муравья клятву, что ни он, ни малыш никогда не будут нападать на людей.

В брошенном муравьями гнезде Морау, Нов, Наккл и Шут обнаруживают куклу Кайто. Они упаковывают его в «Отель Рафлезия» и возвращаются в город в Республике Рокарио, где их ждут Палм, Гон и Киллуа. По дороге Морау и со своим учеником Накклом устраивают засаду на Читу. Но тот может двигаться со скоростью пули и легко уворачивается от всех атак Охотников. Тогда Морау окутывает их дымом и Наккл атакует Читу, навешивая на него свою «Тоичи»-напоминашку. Читу решает стряхнуть непонятного преследователя и убегает. Наккл говорит Морау, что в дали от него проценты перестанут тикать, но он будет чувствовать местонахождение Читу.

Когда Гону показали куклу Кайто, он демонстрировал жесткую готовность отомстить за друга и вернуть его в нормальное состояние.

Меруэм – Король Муравьёв – захватывает контроль над Восточным Горуто и организует 10-дневный отбор, в результате которого все 5 млн жителей страны должны быть пропущены через Нэн-инициацию, пережить которую есть шанс только у 1%. Карательный отряд отправляется за ним.

Арка Муравьёв-химер:10 дней до массового отбора Править

FrighteningGon
По прибытии к границе Восточного Горуто Морау решает ещё раз проверить годность Гона и требует от него продемонстрировать силу, ударив его изо всех сил. Гон вспоминает трагичную судьбу Кайто и в бешенстве собирает количество ауры, достаточное для убийства. К счастью Морау, Киллуа останавливает друга. Согласно новому плану Карательной операции Морау, НовНакклШутГонКиллуа и Палм разными путями пробираются в Восточный Горуто, где обосновался Меруэм, а Нетеро появляется лишь в день атаки. За 10 дней до массового отбора Гон и Киллуа, Наккл и Шут тайно пробираются в страну, а Морау, Нов и Палм вербуют одного из коррумпированных функционеров Востоного Горуто, чтобы заслать Палм во Дворец главнокомандующего. За 9 дней до дня Икс им удаётся договориться с одним из местных высокопоставленных воротил – Маркосом, который оказывается редкостным лицемером и Нову приходится сдерживать своего товарища Морау, уже готового высказать коррупционеру всё, что он о нём думает.

Гон не может смириться с тем, что пока они пробираются ко дворцу, Муравьи-химеры убивают мирных жителей. И Киллуа решает сорвать отбор.

В это время со всего Йорбианского континента и стран архипелага Барса поступают сообщения о нападениях Муравьёв-химер, а Ассоциация Охотников отправляет на борьбу с ними Хантеров на окладе, квалификация которых не достаточна для борьбы с монстрами. Морау бесится, что функционеры Ассоциации специально стараются подставить Председателя Нетеро, но Нов говорит, что подобные бездоказательные обвинения лучше не озвучивать.

Неферпиту замечает диверсионную деятельность Киллуа и высылает за ним отряд Леора. И за 8 дней до массового отбора Киллуа приходится отступить.

Однако, Морау и Нов решают продолжить дело Киллуа и уже через пару дней – за 6 дней до отбора – начинают уничтожать кукол Неферпиту в столице Восточного Горуто Пейджине. Тогда Леор пребывает туда, чтобы разобраться с ними. В это время Читу получает новую способность от Шауапуфа и рвётся проверить её на ком-нибудь. Леор с радостью предлагает ему сразиться с одним из Карательного отряда – Морау. Способность Читу переносит его и противника в изолированное материализованное пространство. Когда Морау увидел Читу без напоминашки Наккла, он предположил, что его способность снимать воздействие Нэн. И сражение с Читу посчитал удачным стечением обстоятельств, ведь планы Карательного отряда зависели он способности Наккла и сниматель Нэн должен был быть устранён. Однако, Читу объяснил: его способность «Поле салочек» – изолированное пространство, где противник должен поймать его за 8 часов. Морау понял, что ошибся, и потерял энтузиазм. Он сделал вид, что лёг спать, а сам создал перед собой куклу из дыма, протянул дымную верёвку окружным путём и привязал к ноге Читу. На всё у него ушло 5 часов. Затем дымная кукла направилась к Читу, сматывая верёвку. Читу не смог порвать привязь, вышел из себя и создал новую способность – арбалет. Однако, кукла Морау лишь посмеялась над способностью, которая медленнее самого Читу. Это вывело химеру из себя и он набросился на куклу, тут-то Морау и поймал Читу, развеяв его способность. Потеряв свою способность, Читу снова отправился во Дворец главнокомандующего, где засел Меруэм со своими гвардейцами, просить новую способность.

К этому времени Нов поймал наблюдателя химер Флаттера и затащил в свой Межпространственный особняк. Начинается дождь. Нов и Морау внезапно осознают, что Эн и куклы Неферпиту пропали. Они не могут упустить такую возможность и Нов отправляется во Дворец Главнокомандующего, чтобы установить порталы для вторжения.

Во время отсутствия Нова, Леор заманил Морау в подземную часовню, где к удивлению Охотника использовал способность друга Морау «Дождевую трубу», призывающую огромный объём воды. Леор, сам держась на сёрфе, хотел утопить Морау, заполнив подземную часовню водой. Морау пришёл в ярость, увидев, что химера использует способность его друга. Он погрузился под воду и стал повышать в часовне концентрацию углекислого газа. Леор ослаб, потерял контроль над материализованным сёрфом, упал в воду и утонул.

Во Дворце Нов столкнулся с истинной силой Королесвких гвардейцев, сломался и больше не мог оказать отряду боевую поддержку.Все члены Карательного отряда, кроме Председателя Нетеро собираются в Межпространственном особняке Нова и обсуждают план атаки: Морау один отправляется против Шауапуфа, Наккл и Шут – против Монтетьюпи, Гон и Киллуа – против Питу, таким образом, Нетеро сможет сразиться один на один с Меруэмом. Но Киллуа не даёт покоя тот случай, когда Питу отключал свой Эн. Он созванивается с Кольтом и узнаёт от него, что во время использования лечащей способности Питу не может использовать ни Эн, ни другие способности. Отряд приходит к выводу, что Король ранил сам себя ради кого-то, предположительно женщины. Морау беспокоит такое нетипичное для зверя поведение.Нов обеспечивает отряду обзор, т.к. сам не может пойти с ними в атаку. Он сообщает, что Пуф загипнотизировал толпу, собранную на отбор.

В день атаки из-за изнурительных сражений у Морау остаётся всего 30-40% от нормального объёма Нэн. Все кроме Нова выходят из Межпространственного особняка. Они делают несколько кругов по толпе, заставляя Гвардецев думать, что они смешались с толпой. А на самом деле прошли через портал к Центральной лестнице, которую охранял Монтетьюпи. В это время Нетеро и Зено спрыгнули с Нэн-дракона над дворцом, а сам дракон рассыпался на тысячи зарядов Нэн.

Заряды обрушились на Дворец, смешав построение Карательного отряда. Наккл с Мелеороном были невидимы и беззащитны, Монтетьюпи вовсе не должно было быть на лестнице и все замерли в смятении. Кроме Гона, который единственный сообразил, что если Наккл с Мелеороном убиты, то с Юпи должен драться кто-то другой. Следом понял и Киллуа и так же бросился на врага. Только затем в бой бросился Шут. И тут невидимый Наккл нанёс Юпи удар, повесив напоминашку-«Тоичи». Гон и Киллуа, поняв, что сражаться с Юпи есть кому промчались мимо и химера, обалдев от появление врагов, расколошматил лестницу. Морау призвал дымовую завесу, дезориентируя врага, и швырнул в него своей трубкой, чтобы отвлечь и проскочить мимо. Одна из летающих рук Шута передала учителю его трубку.

Морау использовал Эн и обнаружил своего противника – Пуфа – в тронном зале. Он направился туда и запер Гвардейца в дымовой ловушке. Шауапуф использовал свою способность «Духовное послание», чтобы убедиться в опасности противника, и завернулся в кокон. Морау решил, что ему повезло, ведь его задачей было как раз удержать Пуфа на месте. Однако, Пуф разделился на множество частиц и стал просачиваться сквозь дым. Через две минуты после начала вторжения, Юпи, разнёсший место взрывом гнева и поколотивший Шута и Наккла, пришёл в тронный зал в поисках Короля. Он наткнулся на дымовую ловушку, но не смог ни проникнуть в неё, ни докричаться до Шауапуфа. Морау удивился, почему Пуф не ответил соратнику, и начал сомневаться в правильности своей тактики. В конце концов он понял, что противник каким-то образом покинул кокон и развеял дымовую ловушку. Шауапуф посмеялся над его решением, он разделился на множество мелких Пуфов и бросился к Королю. Морау призвал бойцов «Багрянца», чтобы уничтожить частички, но они лишь распадались на более мелкие, а затем собирались вновь. Основное и самое крупное тело Пуфа выхватило у Морау трубку и улетело.

Без трубки Морау не мог использовать дым и ему оставалось лишь оперировать призванными бойцами «Багрянца». Он вернулся к месту центральной лестницы, где Юписражался с Накклом, который был в ярости из-за исчезновения Шута. Морау превратил «Багрянец» в клонов Наккла, зля Юпи и вынуждая его снова замереть на время накопления гнева для взрыва, чтобы у Наккла была возможность атаковать и увеличить Нэн-долг химеры. Однако, Юпи разгадал замысел Охотников и лишь прикидывался бешенным, чтобы заманить Наккла на расстояние удара. Тут с Мелеороном подкрался невидимый Киллуа и избил Юпи электричеством. Т.к. Юпи не смог ничего сделать со слишком быстрым мальчиком, он пришёл в ещё большую ярость, но овладел ею и смог трансформироваться, став ещё опаснее. 

Когда до созданного Накклом Нэн-банкротсва химеры оставались считанные секунды, у Морау кончились последние силы, но Юпи проникся к людям уважением и решил подарить ему быструю смерть. В последний момент Мелеорон успел накрыть Морау невидимостью, но удар Юпи задел Охотника и кровавый след выдавал их. Наккл не мог допустить смерти учителя и согласился снять банкротство с Юпи в обмен на жизнь Морау. Ни Мелеорон, ни Морау не могли допустить этого, поэтому Мелеорон снял с Охотника невидимость, а тот приказывал ученику не запарывать его старания и жертву Шута. Однако, когда Наккл увидел, как Юпи замахивается на учителя, он сдался и снял банкротство. Избавившись от угрозы, Юпи отправился на поиски Короля, а людей убивать не стал.

Тут появился Нов, объяснил, что это он унёс Шута, что уже нет разницы ушёл ли Юпи, потому что Нетеро уже начал сражение с Меруэмом. Он забрал Морау, который был невероятно зол на Наккла и приказывал ученику отправляться в догонку за Гвардейцев Короля Муравьёв.

Арка Выборов 13-го Председателя Ассоциации ОхотниковПравить

После сражения с муравьями-химерами во Дворце Восточного Горуто Морау был госпитализирован в той же больнице, что Шут МакМахон и Гон с последствиями Нэн-акселерации. Однако, его состояние было много лучше и он даже мог созваниваться с Кольтом и справляться о взрослении малыша-химеры. Кольт сообщил ему, что малыш вспомнил свою прошлую жизнь – Кайто, и Морау поспешил к Гону в надежде, что эта новость заставить мальчика очнуться. Однако, состояние Гона не улучшается несмотря на старания всех его друзей. Морау утешает Киллуа, что они найдут лучшего стирателя Нэн для Гона. Тогда Киллуа решается и требует предоставить ему возможность спасти Гона, задействовав таинственный семейные секреты.

Леорио приходит навестить Гона, как раз когда Киллуа звонит ему, чтобы организовать условия для тайного исцеления Гона Наникой. Однако, Гото, сопровождающий Киллуа и Нанику влезает в разговор с инструктажем по соблюдению секретности. Леорио это выводит из себя и Морау спасает положение, отбирая у него телефон. Он обещает организовать всё с должным уровнем секретности.

СпособностиПравить

Нэн-способноси Править