ФЭНДОМ

Монтол
Montreux face.jpg
Имя на японском モントール
Ромадзи Montōru
Первое появление
Манга Глава 154
ТВ1999 Эпизод 82
ТВ2011 Эпизод 67
Голос
ТВ2011 Kouichi Nagano (Нагано Коичи)
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Блондин
Цвет глаз Чёрный
Нэн
Тип Не известен

(モントール, Montreux)– персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, пытался пройти игру Greed Island в команде с Ябиби.

Внешность и характерПравить

Самоуверенный спортивный парень.

Участие в сюжетеПравить

Когда один игрок Генцуру оказался близок к прохождению игры, Казусл собрал наиболее надёжных  знакомых, имевших на тот момент более 50 карт из номерных слотов. Кроме группы Казусла  (3 чел) присутствовали группы: Асты (3 чел.), Ябиби (2 чел), Ханзе (3 чел), Гона (3 чел) и Горейну. Они обменялись информацией и Гон и Киллуа доказали свою полезность, сообщив, что опасный игрок-подрывник – Генцуру. Все вместе они придумали способ предотвратить победу группы Генцуру – монополизировать карту «Береговая линия», которая добывается в городе Соуфраби, где уже была группа Ханзе. Тогда все 15 человек отправились туда с помощью карты-заклинания «Сопровождение».

К своему удивлению, они сразу обнаружили дающего задание на получение «Береговой линии» и догадались, что открыть это задание можно только прибыв в Соуфраби группой из 15 человек. Девушка-НПС рассказывает о Рейзоре и 14 пиратах, которые захватили город. Отправившись к этим пиратам, группа узнала, что те согласны уйти, если соревнуясь один на один в спортивных состязаниях с пиратами, команда претендентов одержит больше побед, чем пираты. В первом состязании по боксу вызывается участвовать Монтол. Он догадывается, что его противник как и он из группы Выделения и начинает обстреливать противника зарядами Нэн. Но тот применяет телепортирующийся апперкот и вырубает Монтола.

Так выясняется, что пираты применяют в состязаниях нэн-cпособности. Тогда Киллуа придумал слить все состязания, чтобы посмотреть, как хитрят пираты и собрать наиболее подходящую команду для следующего раза. Увидев, что получение карты «Береговая линия» довольно сложная задача, все кроме Горейну и группы Гона отступили.

Died Yabihi Montreux Amana Hanze Manheim WongLi.jpg

TV-2011 (71)

ГорейнуГонКиллуа и Биски собрали новую команду, в которую вошли: ХисокаЦезугера со своей командой и несколько игроков, желающих выбраться из игры. Когда они победили Рейзора и «Береговая линия» появилась в списке карт Цезугеры, Генцуру связался с ним и стал угрожать. Он сообщил, что убил всех с кем контактировала их группа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики