ФЭНДОМ

(ミザイストム=ナナ, Mizaisutomu Nana) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER. Охотник 2-х звёзд, руководитель частной охранной фирмы, Охотник за преступниками. В экспедиции на Тёмный континент вошёл в разведывательную группу.

ВнешностьПравить

Все Зодиаки из уважения к учредителю своего отряда Айзеку Нетеро постарались изменить внешность и манеру поведения в соответствии со своим кодовым именем. Мизайстом – высокий атлетичный мужчина с аккуратной бородкой. Имеет очень представительный вид несмотря на странный наряд – пятнистый под корову костюм, в таких пятнах шлем-каска с рогами, серьга в ухе и черное пятно вокруг правого глаза.

ХарактерПравить

Мизайстом очень серьёзный, преданный делу мужчина, молчалив, десять раз подумает, прежде чем сказать или сделать что-либо. В речи часто запинается на букве «М». Не тщеславен, ценит работу в команде, пунктуален и исполнителен, вежлив и благовоспитан. Однако, когда выходит из себя, скор на расправу. Готов на жертвы ради правого дела, мудр и принципиален, его даже прозвали "Совестью Зодиака".

СпособностиПравить

Как охотник 2-х звёзд Мизайстом обладает силой, интеллектом и авторитетом в Ассоциации охотников. Кроме того, он отличный юрист.

Нэн-способностиПравить

250 px Перекрёстная игра(Закрытый зал суда) Японское название Ромадзи
クロスゲーム(密室裁判) Cross Game (The Closed-Door Trial)
Описание действия Мизиастом показывает цели синюю карточку с восклицательным знаком на обороте и выдает "Предупреждение". Если цель не выполняет условия "Предупреждения", Мизиастум переворачивает карту желтой стороной с крестом и оглашает "Задержание", цель замирает, заключенная в невидимый [Нэн]]-параллелепипед, но они все еще могут говорить. Эффект "Задержания" быстро истекает, но Мизайстом может повторять "Задержание" столько раз, сколько цель нарушает "Предупреждение" до тех пор, пока ему не надоест и он не решит применить красную карточку "Удаление", которая просто отправляет цель подальше.
Впервые упоминается--> В Манге Глава 343(348) TV 1999 не дошло TV 2011 не дошло

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики