ФЭНДОМ

Меруэм
Имя на японском メルエム
Ромадзи Meruemu
Первое появление
Манга Глава 213
ТВ2011 Эпизод 91
Голос
ТВ2011 Koki Uchiyama (Коки Утияма)
Профиль
Возраст 40 дней
Цвет глаз Розовый
Нэн
Тип Специализация
Способности Присваивает нен, поедая пользователя

Меруэм  (メルエム , Meruemu) персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, Король Муравьев.

ВнешностьПравить

Меруэм - гуманоидный Муравей-Химера. Среднего роста, красивой развитой мускулатурой и правильными чертами лица. Кожа зелёного цвета, глаза розовые, на голове шлем, на груди панцирь в виде жилетки. Имеет полосатый сильный хвост с жалом, на руках и ногах по 4 пальца.

После частичного поедания Юпи, вырастил фиолетовые крылья.

ХарактерПравить

С самого рождения крайне агрессивен и проявляет в основном характер муравьев, как их Король. Насильно рождается, чем убивает Королеву, к которой абсолютно равнодушен. Убивает одним ударом тех, кто ему не приятен. 

Очень любопытен, если так можно сказать. Учиться всем возможным играм невероятно быстро. Всю работу осталяет на своих Королевских Гвардейцев.

После встречи с Комуги, которую никак не может победить, Меруэм терпит постепенные изменения. Ничего его так не раздражает, как то, что он не может ее победить, но в то же время, он не понимает своих чувств, и почему не может ее просто убить. (Отлично это показывает эпизод, когда Меруэм идет в комнату к Комуги, чтобы убить ее, но видя, как ее атакует птица, спасает ее и поражается беспомощности и хрупкости Комуги.) Постепенно Меруэм меняет свое представление о людях, но муравьиная сущность не отпускает его, он все равно планирует захватить мир.

После битвы с Нетеро Меруэм теряет память, но чувствует, что что-то упускает. После частичного поедания Пуфа и Юпи, Меруэм говорит, что теперь чувствует с ними связь. Вспомнив Комуги, он тут же направляется ее искать. Узнав, что ему осталось жить недолго, единственное, что он просит - провести оставшееся ему время с Комуги. В конце концов Меруэм думает, что был рожден для того момента во время игры в Гун-Ги с Комуги.

СпособностиПравить

Самый сильный из Муравьев-Химер. 

Интеллект.

Очен умен, невероятно быстро учиться, за несколько дней обыграл всех лучших игроков в играх на мышление. Отлично предугадывает следующий ход противника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики