ФЭНДОМ

Machi tells
Quotation1Как только сделаешь свою работу, помирай сколько влезет.Quotation2
Мачи
Machi face
Имя на японском マチ
Ромадзи Machi
Первое появление
Манга Глава 55
ТВ1999 Эпизод 40
ТВ2011 Эпизод 32
Голос
ТВ1999 Noriko Namiki (Намики Норико)
ТВ2011 Rena Maeda (Маэда Рена)
Профиль
Пол Женский
Возраст 24
День рождения Неизвестен
Цвет волос Сиреневый (1999)

Розовый (2011)

Цвет глаз Золотистые (1999)

Синие (2011)

Рост 159
Вес 48
Тип крови A (I)
Профессия Вор
Нэн
Тип Трансформация
Способности Нити нэн

(マチ, Machi) - член группы Геней Рёдан, номер неизвестен. 6-ая по силе (4-ая, после смены состава) среди Пауков и самая сильная среди женщин труппы.

Ее имя можно записать как 真治, "истинное лечение", однако второй иероглиф можно заменить на другой, со значением "удача, благословение", тогда при написании получится "реальная удача". Возможно, вариативность написания ссылается на обе особенности Мачи: способности латать друзей нэн-швами и невероятная интуиция.

Genei machi

Внешность.Править

Мачи одевается в стиле современной куноичи (девушки-ниндзя). Её одежда состоит из укороченного уваги, пояса оби, спортивных обтягивающих шортиков, носочков-таби и гетров. Также носила обычный спортивный костюм, во время прогулки по городу.

Характер.Править

Мачи кажется самой серьезной, дисциплинированной и скрупулезной среди Пауков. Ко всему подходит с холодной головой и трезвым взглядом. Обладает завидной, никогда не ошибающейся интуицией, которую признает даже лидер Геней Рёдан Куроро Люцифер. Не любит болтать, в разговорах просит избавить ее от лишних деталей, часто отвечает фразами в духе "мне это не интересно", "мне необязательно это знать", "меня это не касается", "я знаю, нет смысла мне это говорить", а болтливому Шалнарку вообще обещала зашить рот. Однако, когда Финкс хотел силой помешать Пакуноде совершить обмен заложниками, принебрегла правилами конфронтации внутри группы и встала на её защиту, готовая к схватке.

Биография.Править

Мачи – входит в состав Геней Рёдан с момента её создания, как и Куроро Люцифер, Увогин, Франклин, Нобунага Хазама, Пакунода, Фейтан. Как и они – выходец из Meteor City, поэтому ничего не известно о её происхождении.

СпособностиПравить

Сильна, быстра и опасна как и любой другой из Пауков.

Нэн-способностиПравить

Мачи – Трансформатор. Её способность – нэн-нить, прочность которой обратно пропорциональна длине. Метровая – выдержит больше тонны, при длине равной окружности земли – не прочнее обычной шерстяной. Однако, если она отпускает нить, прочность снижается в разы.

Nen Staches Нэн-швы Японское название Ромадзи
念糸縫合 (ネンシホウゴウ) NenShiHogo(Nen Stitches)
Описание действия Она может превращать ауру в нить, прочность которой обратно-пропорциональна её длине. При длине равной окружности Земли прочность будет, как у шерстяной нити, при длине в метр – выдержит 1 тонну. Так же прочность сильно снижается, при потере контакта с нитью.
Впервые упоминается--> В Манге Глава 55 TV 1999 Эпизод 40 TV 2011 Эпизод 32