ФЭНДОМ

Мастер Сёги
Syogi-Champ.jpg
Имя на японском 将棋名人
Ромадзи Shyougi Meijin
Первое появление
Манга Глава 243
ТВ2011 Эпизод 102
Голос
ТВ2011 Ни одной реплики
Профиль
Пол Мужской
Цвет волос Блондин
Цвет глаз Чёрные
Профессия Игрок в Сёги
Нэн
Тип Не владеет

Имя не известно (将棋名人, Japanese chess champion) – персонаж манги и аниме HUNTERxHUNTER, уроженец Восточного Горуто и местный чемпион Сёги.

Описание персонажа Править

Полный мужчина средних лет. Одет в простую деловую одежду. Несмотря на свой титул, довольно легко впадает в панику и теряет способность играть.

Участие в сюжете Править

Арка Муравьёв-химер Меруэм знакомится с КомугиПравить

Syogi champ defeat.jpg
Меруэму понравился захваченным им Дворец Главнокомандующего Восточного Горуто и он решил устроить в нём «Мясной сад» – место, где бы он разводил людей с Нэн-способностями, вкус которых так ему нравится. Для воплощения в жизнь этого замысла был придуман план, согласно которому все 5 миллионов жителей Восточного Горуто за 10 дней должны были пройти Нэн-инициализацию, в результате чего выжил бы 5%. Неферпиту мог бы взять под контроль эти 5 процентов и с их помощью инициировать всё человечество. Чтобы скрасить ожидание Меруэм стал изучать и играть в логические игры с чемпионами страны. Чемпион Сёги был так напуган муравьями-химерами, что скоро начал проигрывать. В одной из игр, он продолжал играть, даже зная, что уже проиграл партию. Меруэм потребовал объяснений, но чемпион Сёги только ещё больше запаниковал и попытался бежать. Меруэм прикончил его.

Затем Король Муравьёв начал изучать правила следующей логической игры – Го. Монтэтъюпи привёл чемпиона этой игры, зовущего на помощь и оскорблявшего муравьёв-химер. Он заткнулся, только когда увидел труп своего предшественника – чемпиона Сёги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики